Если вы фанат классических британских спорткаров и обеспокоены состоянием окружающей среды, то будущее для вас выглядит весьма светлым. Aston Martin объявил, что разрабатывает электрические силовые агрегаты «кассетного» типа. Под «кассетой» компания подразумевает, что вся силовая установка может быть легко интегрирована в существующий Aston Martin и также легко заменена на оригинальный ДВС, если это необходимо.
Первый автомобиль, подвергшийся электрическому преобразования, – это Aston Martin DB6 Volante 1970 года. Электрические компоненты встают на заводские крепления двигателя и коробки передач. Если бы не фотография, где автомобиль подключен к розетке, было бы невозможно определить, что под кожей находится электромотор. Даже интерьер остался без изменений. Aston Martin заявляет, что добавил небольшой дисплей, контролирующий работу мотора и батареи, но мы не можем найти его на фотографиях. В этом плане Aston сильно контрастирует с электрическим Jaguar E-Type Zero Concept с современной интерпретацией интерьера.
Aston Martin не раскрыл подробных спецификаций, так что мощность и запас хода на данный момент остаются загадкой. Правда, в компании обмолвились, что в серийных моделях будут применены компоненты от Rapide E. Этот седан, который будет выпущен ограниченным тиражом, использует два электромотора суммарной мощностью 610 л. с. и моментом 949 Нм. Конечно, для классического «Астона» задуман всего один мотор, так как ему попросту не нужны такие дикие показатели. Rapid E имеет запас хода в 320 км, но у DB6 Volante определенно будет меньше. В любом случае этого будет достаточно для машины, на которой не будут ездить каждый день.
Aston Martin планирует начать конверсию в 2019 году. Примерно в это же время начнутся продажи Rapide E. Таким образом следующий год будет переломным для электрических «Астонов».
Добавить комментарий