Раллийные болиды в наши дни основаны на массовых субкомпактных хэтчбеках типа Ford Fiesta или Volkswagen Polo. Но были времена, когда в ралли выступали настоящие спорткары. И Jaguar жаждет пережить эти эмоции снова с парой раллийных F-Type.
Интересно, что за основу взяты не купе, а родстеры. Подобно актуальным машинам из WRC, «Ягуары» оснащены турбированными 4-цилиндровыми моторами – правда, более объемными (2 литра) и менее мощными (296 л. с.).
Британский автопроизводитель не признался, идет ли речь о заднем или же о полном приводе. Вообще полный привод доступен на родстере, но не в сочетании с турбочетверкой.
Раллийные F-Type заимствуют некоторые черты у спецверсий Chequered Flag и отдают дань уважения XK120, который состязался в ралли в начале 50-х годов. Jaguar подогнал свои машины под стандарты FIA: установил каркас безопасности, гоночные сиденья с 6-точечными ремнями, бортовую систему пожаротушения и дополнительное освещение на носу. Он также снабдил их более эффективными тормозами, регулируемыми амортизаторами, новым дифференциалом повышенного трения, гидравлическим ручным тормозом и особыми дисками, обутыми в шины, которые хорошо переваривают гравий.
Jaguar помучил свой необычный раллийный болид на спецучастке Walters Arena в Южном Уэльсе. В ближайшие месяцы он отправится в турне.
Добавить комментарий