Эта машина выглядит как Lamborghini Miura Jota SVR, но это не Lamborghini Miura Jota SVR. Это не реплика и не кит-кар. Это просто работа человека, который вырос, мечтая о Miura Jota SVR, но она всегда была вне его досягаемости. Поэтому он решил построить свою собственную.
Недавно мы писали о восстановленной Miura SVR, которая обитает в Японии. Эта машина вдохновила множество местных автоэнтузиастов. Однако калибр Miura предполагает, что реставрация обойдется в несколько миллионов йен. К сожалению, такие суммы большинству недоступны.
Одним из вышеупомянутых энтузиастов был парень по имени Кин-сан. О Miura SVR он узнал еще ребенком, и со временем любовь к машине только росла. Но в то же самое время росла и фактическая стоимость такого автомобиля, поэтому Кин-сан доверился своему мастерству.
Он купил донора – Suzuki Cala (по сути Mazda Autozam AZ-1 с переклеенным шильдиком) – около 25 лет назад. Автомобиль прошел три этапа сборки. Суммарно на машину было потрачено 4,5 года.
Кин-сан обошелся без помощи кузовных ателье и все панели кузова изготовил сам. Это поистине персональный проект, в который вложено немало крови, пота и слез. Сначала может показаться, что за задними жалюзи прячутся 12 цилиндров, но там по-прежнему установлен 3-цилиндровый мотор.
Оригинальный 660-кубовый мотор был расточен до 700 кубических сантиметров. Кин-сан не раскрывает перфоманс, но это не главное. Автомобиль ездит примерно раз в неделю.
Разница между настоящей Miura SVR и японской Miura SVR заключается в стоимости обслуживания: одно только топливо обходится гораздо дешевле по сравнению с прожорливым итальянским V12.
Кин-сан не очень любит распространяться о своей машине и неохотно показывает ее на выставках и соревнованиях. О ней есть несколько постов в Instagram, ну и все. Эта машина сделана для себя.
Внутри вы обнаружите руль с логотипом Lamborghini, рычаг КП с открытым коридором и ремни безопасности а-ля Lamborghini. Двери в стиле крыла чайки автомобиля-донора сохранены. Колесные диски и спойлер на крыше идентичны оригиналу. Экстерьер украшают шильдики Lamborghini и Bertone. Красно-золотистая цветовая схема – это безошибочно Miura. Иногда кажется, что Кин-сан взял оригинальный автомобиль и уменьшил его на 40%.
Такие люди как Кин-сан подпитывают японскую автомобильную культуру. Они доказывают, что с определенной долей терпения и решимости можно построить свой автомобиль мечты. Кин-сан не намерен строить другие мини-«Миуры» и не намерен ее продавать. «Я планирую ездить на ней, пока не умру», - заявил он гордо.
Мы не уверены, видел ли кто-то из Lamborghini это творение, но мы чувствуем, что они поймут позицию Кин-сана. В конце концов жизнь слишком коротка, чтобы все время быть серьезным...
Добавить комментарий