При упоминании Bruiser Conversions на ум приходит сумасшедший шестиколесный Wrangler, показанный на прошлогоднем шоу SEMA в Лас-Вегасе. Однако фанатам Jeep некогда расслабляться, и на очереди очередное чудовище.
Перед вами Honcho – еще один Jeep Wrangler. Только вот на этот раз у него две оси... В остальном же Bruiser Honcho – очень серьезный инструмент. У него ретро-анфас, стальные бамперы, лебедка, кастомная грузовая платформа с интегрированной дугой безопасности, новая подвеска и очень щедрый клиренс. Более того, машина получила дополнительное освещение на крыше, новые диски, обутые в огромные внедорожные шины, съемный жесткий верх и дополнительный отсек для хранения за задними сиденьями.
Bruiser Conversions не забыли и про техническую составляющую. Wrangler оснащается двумя моторами на выбор. Первый – это LS3 V8 от General Motors, второй – турбодизель Cummins для любителей экономить топливо. Бензиновый агрегат поддается доводке и может выдавать от 500 до 700 л. с.
Добавить комментарий