В течение почти 100 лет соляные озера Бонневилля были ареной предельных тестов для человека и машины. Такие бесстрашные энтузиасты, как Арт Арфонс, Крейг Бридлав и Берт Монро заработали там статус легенд. Многие другие погибли по пути к цели.
Часто говорят, что люди, которые гоняют по высохшему соленому озеру Бонневилль, быстро становятся зависимыми от сопутствующих ощущений и заболевают так называемой "Соляной лихорадкой". Они выжимают из своих машин все больше и больше, стараясь установить очередной рекорд в своем классе.
В последнее время над мероприятием нависла угроза. Дело в том, что помимо гонок за скоростью солончаки имеют еще одно основное применение: добычу калийных соединений. Коалиция по сохранению соляных участков приводит факты, что долгие годы добывающих работ под неважным руководством Комитета по земельным ресурсам привели к тому, что площадь земель сократилась с 90 000 до 19 000 акров.
За эти годы гонщики призывали добывающие компании восполнять слои соли после извлечения калийных соединений. К сожалению, похоже, что Комитету это не нужно. Расчеты показывают, что солончаки теряют 1,6 миллионов тонн соли ежегодно. То, что в 1960-х годах было корой толщиной до 2 метров, сегодня в некоторых местах достигает всего 5 сантиметров.
Тем не менее в этом году звезды сошлись, состояние соляной поверхности улучшилось, и Неделя Скорости в Бонневилле наконец состоялась. Обозреватель портала StreetMuscleMag Шон Бреретон там был и готов поделиться увиденным.
Добавить комментарий