На прошлой неделе Chevrolet представил новый Blazer, который символизирует радикальный отход от своих предшественников. У GM получился кроссовер с дизайнерскими чертами Camaro, что является полной противоположностью этому Blazer K5 1972 года.
Кажется, как будто эта машина только что сошла с конвейера, но на самом деле на одометре уже 65 000 миль. Кузов, выкрашенный в голубой Hawaiian Blue, имеет съемный жесткий верх. Оригинальные 15-дюймовые диски обуты в 33-дюймовые шины Wild Country Radial XTX.
Интерьер – это взрыв из прошлого. Здесь обращают на себя внимание двухспицевый руль, оригинальные приборы, оформленная в цвете кузова передняя панель, а также заводской кондиционер, отделка деревом и аудиосистема RetroSound.
В то время как новый Blazer оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровиком или 3,6-литровым V6, спаренным с 9-ступенчатой трансмиссией, старичок остается верен испытанной комбинации 5,7-литрового V8 и 3-ступенчатого автомата.
Судя по брошюре 1971 года, мотор выдает 175 л. с. и 392 Нм крутящего момента. Для сравнения: показатели новинки – 305 л. с. и 365 Нм крутящего момента.
Да, этот Blazer по-прежнему хорош, но не все так радужно. Внедорожник был перекрашен примерно 10 лет назад и с тех пор приобрел пару царапин. Если смотреть в правильные места, можно даже обнаружить ржавчину.
Торги в настоящее время зависли на отметке 5000 долларов. Аукцион завершается через 2 дня, так что поспешите.
Добавить комментарий