Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом

Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом

1 / 20

Для многих людей одним из самых красивых кузовов, которые когда-либо выпускал Chevrolet, является «бабл-топ». Круглая крыша иллюстрирует автомобильный стиль ранних 60-х, а невероятно тонкие стойки привносят в конструкцию жесткого верха совершенно иной смысл. Общий стиль автомобиль также считается одним из самых недооцененных. Он простой, элегантный и почти идеальный.

Помимо классной внешности Chevy начала 60-х годов были оснащены одним из самых знаковых двигателей – 6,7-литровым большим блоком. Эти моторы всегда были популярны и пользуются большим спросом даже сегодня.

Эта потрясающая красная Impala 1962 года – яркий пример того, что мы описали выше. Она принадлежит Дону Крегеру из Элк-Ривера (штат Миннесота), и глядя на нее, нетрудно понять, сколько труда ушло в эту машину. «Мне она досталась в виде частей нескольких автомобилей», - комментирует Дон. – «Состояние было печальным. Мне нужно было заменить каждый отдельно взятый компонент».     

«На постройку мне потребовалось около 14 лет. Сейчас я пользуюсь машиной уже три года», - продолжает Дон. – «Это была Impala со стандартным жестким верхом, но я поставил на нее бабл-топ от Bel Air». В 1962 году Bel Air был единственной моделью, доступной с «крышей-пузырем». Поэтому когда Дон захотел такую крышу на свою Impala, всю конверсию он был вынужден взять на себя.

«Это был полноценный реставрационный проект. Багажник здесь от Bel Air, каждая дверь от разных машин, а крылья... Я даже не помню, откуда они».

Как видите, от экземпляра 1962 года почти ничего не осталось. Дон корпел над каждым дюймом и внес множество кастомных корректив. Автомобиль опирается на уникальную раму, которую Дон сделал сам. Он много чего сделал сам. Impala стала его долголетним хобби...

Дон знал, во что ввязывается, когда все это затеял. Он искал нужную машину и нашел ее всего в 20 км от своего дома. По его мнению, это самый роскошный Chevrolet в истории. Он не жалеет ни об одной минуте, проведенной в гараже.

Помимо крыши Дон добавил кастомный стекловолоконный капот: «Только если изучить его вблизи, понимаешь, что это стекловолокно, а не сталь». Дон также самостоятельно произвел все лакокрасочные работы, и это оказалось самым большим вызовом во всем проекте.  

6,7-литровый мотор здесь расточен до 7,9 литров. В паре с ним трудится автоматическая трансмиссия с овердрайвом 4L80E. Тормозная система получила обновления от Wilwood. Спереди установлены 305-миллиметровые диски с двухпоршневыми суппортами, сзади – 280-миллиметровые от Ford Explorer. Также стоит обратить внимание на пневматическую подвеску с системой управления Accu-air.

Интерьер полностью кастомный. Приборная панель и обивка сидений сделаны по мотивам Impala SS 1964 года: «Я просто хотел, чтобы салон был как у масл-кара». Что ж, Дону удалось этого добиться.

С момента завершения Дон наездил на машине около 2000 км. Это отличный автомобиль для езды в крейсерском режиме. Пришло время наслаждаться плодами своего труда!

«Никаких определенных планов на машину нет. Просто ездить». После стольких лет работы Дон наконец-то может зайти в гараж и запустить автомобиль, а не воздушный компрессор или сварочный аппарат.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация