Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Chevy Sedan Delivery 1957 года: классика всегда в почете

Chevy Sedan Delivery 1957 года: классика всегда в почете

1 / 54

60-е годы были особым временем в истории хот-роддинга. Вы могли начать хороший, чистый проект практически за копейки и сделать с машиной все, что угодно. Если вы хотели кастом, вы должны были выяснить, как его сделать самостоятельно. Вы прочесывали свалки в поисках запчастей, которые могли подойти, а могли и не подойти. Не было двух одинаковых машин, и все идеи были свежими.

Эти временные рамки очертил для себя Джо Клотфельтер из Поулсбо (штат Вашингтон), когда решил осуществить проект Chevrolet Sedan Delivery 1957 года: «Я хотел, чтобы машина выглядела как в моем детстве на парковке перед школой. Я мысленно провел линию напротив 1965 года и не применял ни одну технологию, появившуюся позже».

«У машины нет дисковых тормозов и гидроусилителя. Это потому, что в середине 60-х у нас этого всего не было. Если вы были фанатом Chevy в 60-х, то мотором мечты был 5,4-литровый малый блок, а не LS». Джо спроектировал и построил свой Sedan Delivery, исходя из спецификаций 1965 года. И мы считаем, что он проделал отличную работу.

Джо знал, что он хочет построить, поэтому искал именно 3-дверный вагон: «Я был на шоу Goodguys в Спокане и увидел этот автомобиль в продаже. Хозяин хотел за него большую сумму. Джо понравилась машина, но он прошел мимо, еще не зная, что ему суждено увидеть ее вновь. Позже он увидел объявление на Craigslist. Он выжидал, наблюдал, как цена ползет вниз. И когда она достигла приемлемой отметки, Джо позвонил продавцу и договорился.

Машина не была ржавой, но вся передняя часть была «раздета». Изначально кто-то хотел сделать из нее гоночный автомобиль и неудачно поэкспериментировал с переоформлением «морды». Джо пришлось исправлять весь этот беспорядок: «Этот Chevy родом из Калифорнии. Там он простоял в сарае 38 лет. Я сделал в машине гораздо больше, чем планировал, но это всегда нужно учитывать. Мало-помалу машина превратилась в проект всей жизни».

«Все было сохранено как у стандартного Sedan Delivery. Помимо двигателя и трансмиссии единственный апгрейд здесь – это сиденья от Procar. В свое время на этой машине даже пассажирское сиденье было опцией, и у нее был только один солнцезащитный козырек».

Интерьер был воспроизведен в оригинальной спецификации с помощью экспертов Ciadella из Темпе (штат Аризона). Джо также установил новые приборы от Danchuk: «Я этого не планировал, но один из приборов не работал, поэтому я заказал новый, и на фоне него остальные стали выглядеть как г**но. Пришлось заказывать все».

«Однажды я вычислил, что в этом автомобиле есть элементы от 15 разных машин. На бамперы хром нанесен повторно, а вот хромированные плавники и нержавейка вокруг лобового стекла оригинального происхождения».

Что же такое Sedan Delivery? Фактически это универсал на базе Chevy 150 без заднего сиденья, без радиоприемника, без часов и без всего остального, что несущественно для процесса вождения.

Машина привлекательна тем, что она действительно проста. Это трехдверный вагон типа Nomad, но с очень упрощенным интерьером. За исключением особых обстоятельств эти модели шли с панелями вместо задних окон. Оформление этих участков черным цветом добавляют машине Джо особую пикантность.

Теперь в планах Джо просто ездить на машине. На одометре уже 1000 миль, и в этом году ей предстоит парочка длинных вояжей. Если бы увидели этот Chevy на парковке в 1965 году, он определенно был бы там самым крутым.    

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация