Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Голубой Chevy Bel Air: воплощение крутого круизера

Голубой Chevy Bel Air: воплощение крутого круизера

1 / 20

На американских просторах можно часто увидеть стоящую без дела и гниющую классику. И почти всегда комментарий хозяина один и тот же: «Машина не продается, потому что однажды ее ждет комплексная реставрация». К сожалению, вот это «однажды» для большинства ржавых реликвий так и не наступает.

А вот для нашей сегодняшней машины «однажды» наступило. Джимми Фрэли обнаружил ее в 1984 году. Владельца пришлось уговаривать довольно долго. Проект начался с кузова и рамы и нескольких приятных воспоминаний, когда Джимми подростком впервые сел за руль.

Эти воспоминания и позволили поднять на ноги разлагающийся классический автомобиль. Джимми влюбился в Chevrolet Bel Air еще в детстве, а теперь на различных шоу он гордо показывает свой собственный экземпляр. Но для расцвета, как вы понимаете, потребовалось много времени и усилий.

Джимми впервые увидел машину более 34 лет назад. После года кропотливой работы машина начала приобретать приличный вид. Большая часть реставрационных работ была выполнена собственными руками Джимми. Через несколько лет он провел еще одну реставрацию, которая и завершила облик автомобиля.

Джимми долго боролся со ржавчиной и заменил почти все кузовные панели и днище. Видите ли, когда через пол вы видите асфальт – это не очень хороший признак и повод отказаться от проекта. Однако Джимми был решителен, и теперь его машина сворачивает шеи прохожим.

Закончив кузовные работы и добавив капот из стекловолокна от Pete’s Fabrication, Джимми перешел к покраске. Если этот голубой Grabber Blue привлек ваше внимание, значит задумка Джимми удалась. Внимательно присмотритесь к некоторым фотографиям, и вы увидите призрачное пламя на капоте, крыльях и дверях. Вы можете его и не увидеть, если не являетесь настоящим фанатом Chevy. Если Джимми называет пламя призрачным, значит так оно и есть.

Конечно, любовная интрига не закончилась лишь поверхностным макияжем. Вмешательство пошло гораздо глубже. Внутри Bel Air вы найдете еще больше пламени – на сиденьях и дверях. Отделка выполнена в черном и сером цветах. Стоит обратить внимание на приборный кластер Dakota Digital VHX Tri-Five и аудиосистему Rockford Fosgate.

Под капотом прячется 6,3-литровый малый блок Chevrolet Performance мощностью 435 л. с. и моментом 603 Нм. Ему помогают выпускной коллектор Hedman Hedders, посылающий выхлопные газы через сдвоенный глушитель Flowmaster, и кастомный радиатор Griffin, установленный на специальном кронштейне. За переключение передач отвечает механическая трансмиссия Tremec с эффектным рычагом Hurst. Карданный вал заимствован у Chevelle 1966 года.

Что касается «обуви», то Bel Air носит комплект 17-дюймовых дисков Boyd и шин BFG. В целом автомобиль сохраняет олдскульный вид, не применяя слишком большие диски, шины и тормоза.

Но самое крутое – это кастомный трейлер, который Джимми берет с собой в поездки и возит там еду и трофеи. «С 2009 года автомобиль проехал чуть более 50 000 миль», - подытожил Джимми. Это значит, что его Bel Air не только крутой, но и надежный. Приятно, что Джимми эксплуатирует его при каждой возможности. В идеале так и должно быть...   

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация