Сейчас Jaguar выпускает универсал Sportbrake на базе своего седана XF, но раньше все было гораздо-гораздо интереснее. Взгляните на этот Jaguar XJ-S Eventer 1984 года. Это один из 67 экземпляров, преобразованных в ателье Lynx. И он направляется на аукцион.
XJ-S был наследником легендарного E-Type и по совместительству двухдверным вариантом седана XJ. Jaguar выпустил более 115 000 таких машин в период с 1975 по 1996 годы. Некоторые из них имели кузов купе, а некоторые – кабриолет. Однако бренд также поручил Lynx создать версию шутинг-брейк.
Большинство были оснащены рядными 6-цилиндровыми моторами, но этот экземпляр прятал под капотом долговечный 5,3-литровый V12 мощностью 295 л. с. Интересно, что в наши дни даже 2-литровый турбо на F-Type выдает чуть больше. В 1997 году Jaguar отправил на пенсию этот V12 в рамках замены XJS на 8-цилиндровый XK.
20-й по счету Eventer изначально был бежевым и праворульным. Однако позже компания CKL (ответвление Lynx) переделала его в леворульный и перекрасила в черный цвет. Последние несколько лет машина провела в Бельгии.
Аукцион Bonhams ожидает, что автомобиль уйдет примерно за 85 000 евро.
Добавить комментарий