Если по какой-либо причине вы считаете, что 380-сильному Jaguar F-Pace S не хватает азарта (несмотря на заявленный разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды), не беспокойтесь: Jaguar услышал ваши молитвы и представил новый SVR.
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/d4973bcb5644f70213de9b6d39d40e97.jpg)
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/419da38e4c698bae93b6134809ba629e.jpg)
Отпраздновавший премьеру на Нью-Йоркском автошоу F-Pace SVR использует тот же самый 5-литровый V8, что устанавливается на многих других высокопроизводительных моделях линейки Jaguar Land Rover, включая F-Type и Range Rover Sport SVR.
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/10443c226323b3944b6a336fdbce2f12.jpg)
В этой спецификации мотор выдает 550 л. с. и 680 Нм крутящего момента. Он сопряжен со стандартной системой полного привода и 8-ступенчатой трансмиссией и катапультирует кроссовер до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость равна 283 км/ч. При этом машина неплохо звучит благодаря активной выхлопной системе, которая на 6,6 кг легче стандартной.
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/03e75d855b1dc8f827e6713179111a07.jpg)
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/3279dab80da71aa2472d68722677fec4.jpg)
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/0279d564974ac2af9e37e885037db366.jpg)
Jaguar заявляет, что это еще не все, поскольку тщательной настройке подверглось шасси. «F-Pace SVR обеспечивает управляемость и гибкость, соответствующую его перфомансу», - комментирует главный инженер Jaguar Land Rover Майк Кросс. – «Все, начиная с рулевого управления и заканчивая специфической подвеской, было должным образом отрегулировано. В результате мы получили машину, которая в равной степени F-Pace и SVR».
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/86f82717a0765a995c9df35c8d63872a.jpg)
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/64566fa41d6c714bec438c68f04fbb04.jpg)
Среди других изменений – более жесткие пружины, легкие кованые 21-дюймовые (или опциональные 22-дюймовые) диски и увеличенные 395-миллиметровые передние и 396-миллиметровые задние тормоза. Кроссовер также получил электронный активный дифференциал (EAD) и оптимизированную систему полного привода.
Помимо технологических апгрейдов также есть ряд аэродинамических. Спереди установлен новый бампер с массивными воздухозаборниками. На машине также стоит эксклюзивный капот. Боковые молдинги тоже новые. Среди других особенностей – уникальный спойлер на крыше и четверные выхлопные трубы.
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/6c122f666f0b9b20f401bf91bab7541e.jpg)
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/5e6aa561cbfb86397a40dabd157cbbdd.jpg)
В интерьере F-Pace SVR выделяется передними сиденьями с дополнительной боковой поддержкой и логотипами SVR. Задние сиденья имитируют скульптурный дизайн передних. Также стоит обратить внимание на селектор Sport Shift, особый руль SVR с тактильными алюминиевыми подрулевыми лепестками и информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и 12,3-дюймовой приборной панелью.
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/a1e7d3b30f930a36399ea5f93f5babcf.jpg)
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/bc7f11a751bcc10e95e30b6bddc13aad.jpg)
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/b962a3ab75aa4c42e1cfcffa5f943742.jpg)
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/6cb154c2f646496f367d858fce592656.jpg)
![](/tn/photos/18/04/02/post/gallery/31ee73fe56e8f1b739eef815b8498bfc.jpg)
Модель поступит в продажу летом по цене от 79 990 в США и от 74 835 фунтов в Великобритании.
Добавить комментарий