Нынешняя Alfa Romeo – это автопроизводитель, возрожденный буквально с нуля. Но когда-то итальянская марка не зависела от денег «Фиата» и технических ноу-хау «Феррари». Она проектировала такие великолепные и очень недооцененные машины типа Montreal.
Всего 3 900 экземпляров сошли с конвейера в промежутке с 1970 по 1977 годы. Другими словами, это более редкая машина, чем культовый Ferrari 308. Да что далеко ходить: Lamborghini с 2003 по 2013 годы продал 14 022 Gallardo. Помимо эксклюзивности Montreal стоит отметить, что это настоящая Alfa!
Великий Марчелло Гандини вложил в дизайн автомобиля много труда. Взгляните на пропорции истинного гран-туризмо, витиеватый воздухозаборник на капоте и «жалюзи» для фар. Montreal оснащен 2,6-литровым V8, построенным на основе высокооборотистого 2-литрового мотора от Tipo 33 Stradale. Благодаря системе впрыска и четырем распредвалам, почти гоночный мотор выдает 200 л. с. и 253 Нм. Красная зона начинается на отметке 7000 об/мин. С ним в паре трудится честная 5-ступенчатая механика от ZF.
Classic Car Auctions подчеркивают, что Montreal 1972 года никогда не подвергался всесторонней реставрации, но невооруженным глазом видно, что владелец добросовестно ухаживал за машиной. На одометре 44 678 км, что очень мало для старого-доброго V8. За автомобиль планируется выручить от 32 000 до 38 000 фунтов.
Предыдущий владелец внес кое-какие изменения в мотор. Он заменил систему впрыска SPICA парой карбюраторов. Это должно повысить надежность и добавить более породистый звук.
Имя Montreal связано с тем, что машина впервые демонстрировалась на выставке в Монреале. По иронии судьбы, в Северной Америке она никогда не продавалась...
Добавить комментарий