Dodge рассекретил свой самый быстрый полноразмерный кроссовер Durango SRT в преддверии Чикагского автошоу.
Хотя модель и не получила 707-сильный Hellcat, 475-сильный (637 Нм) Hemi V8 тоже весьма неплох. По крайней мере его достаточно, чтобы катапультировать тяжелый кроссовер до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Помимо V8, Durango SRT имеет ряд примечательных особенностей. Во-первых, у него новый холодный впуск, кормящий двигатель холодным воздухом независимо от дорожного сценария. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite специально откалибрована под Durango SRT. При переключениях она принимает во внимание такие переменные, как скольжение шин, крутящий момент двигателя, а также продольное и поперечное ускорение.
У Durango SRT есть спортивный и трековый режимы. В спортивном режиме трансмиссия сокращает время переключения на 50% по сравнению с автоматическим, а 65% момента направляется на заднюю ось. В трековом режиме эта цифра повышается до 70%, а переключения проходят всего за 160 миллисекунд. Среди других режимов – «Снег», «Буксировка» и «Эко».
На всех четырех углах установлены адаптивные амортизаторы Bilstein. Передние пружины стали на 3% жестче, задние – на 16%. За огромными дисками виднеются тормозные суппорты Brembo: спереди шестипоршневые, сзади четырехпоршневые.
В салоне обращают на себя внимание спортивный руль SRT, сиденья первых двух рядов с обогревом и вентиляцией, 7-дюймовый кластер приборной панели и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Говоря о модели, глава североамериканского подразделения FCA Тим Кунискис подчеркнул: «Новый Dodge Durango SRT – это самый мощный и быстрый трехрядный американский кроссовер. Мы просто взяли все лучшее от Durango и смешали с бешеной производительностью Charger SRT».
Добавить комментарий