Мы и весь остальной автомобильный мир с замиранием сердца ждем дебюта Dodge Challenger Demon. Это будет Hellcat, но с меньшим весом, большей мощностью, а также огромными шинами и широкими колесными арками. На самом деле уже не в первый раз мы слышим о «Демоне» от Dodge. 10 лет назад у американской марки уже был «демонический» автомобиль, но он был совсем другим...
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/62c7f2432589710012833b82282694a3.jpg)
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/8c11d132a69e32694e2a14ece613c5c5.jpg)
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/de10c6e0ad9cda9126b38916cb08e7b1.jpg)
Demon 2007 года был послушным маленьким родстером, готовым взять курс на Mazda MX-5 Miata и Pontiac Solstice. Он был всего на 2 см короче, чем упомянутые автомобили, и прятал под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 172 л. с. (у Miata 170 л. с., у Solstice 177 л. с.). Теоретический вес концепта составлял 1179 кг., то есть на 68 кг больше, чем у Mazda и на 90 кг меньше, чем у Pontiac.
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/35c2c6baf0f864ea32fc0b349672da16.jpg)
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/684de217467e879fc63235a4ee22e310.jpg)
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/1c15c6b2067c18cd0fa0cdece92a86a7.jpg)
Во многом машина выглядела как карликовый Viper: грозная решетка радиатора с крестом, раскосые фары, толстые крылья... Линии кузова были простыми и геометрическими и напоминали первое поколение Audi TT. Интерьер был также прост и понятен. Ключевыми моментами были горизонтальные алюминиевые акценты на всю ширину передней панели, дополненные покрытой алюминием центральной консолью. Приборная панель была лаконичной с четырьмя шкалами.
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/0fdbab9ba1beda6092f83dd14bc19c75.jpg)
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/fcc4c7ffb9b04a30483f279045920716.jpg)
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/eaa378daa68882e6f1760a03e403addd.jpg)
В то время все говорили, что Dodge обязательно должен был построить такой родстер, однако в ретроспективе компания, вероятно, приняла правильное решение не инвестировать в «Демона». Компактные заднеприводные спорткары были, есть и будут весьма нишевым продуктом: большие вложения, но слабая отдача. К тому же не за горами был экономический кризис.
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/2199a0d70266097e7b718bc82b661e89.jpg)
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/964c0d5b70e0f103378024e5f4bd1e85.jpg)
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/cd3919a2d9e9e9a850265b1d43159732.jpg)
Однако не будем грустить. Мы не получили Demon, зато получили от того же концерна Fiat 124 Spider, а совсем скоро получим другого «Демона», который будет гораздо-гораздо опаснее...
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/3410eadd968b5f3beeeab24f193d5be8.jpg)
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/ee5d038f7b5e0f43864afd11f96a1526.jpg)
![](/tn/photos/17/02/01/post/gallery/e37355e111df1857af5cef7caaa988ac.jpg)
Добавить комментарий