Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / 650 л. с. из автобуса Porsche

650 л. с. из автобуса Porsche

1 / 17

Выглядит как автобус Volkswagen, а звучит как Porsche. TH Automobile сделали из T5 снаряд для левой полосы.

Салон автомобиля источает гоночную атмосферу и представляет собой сочетание Volkswagen и Porsche. Приборная панель и мотор микроавтобуса родом из Штутгарта, все остальное – из Вольфсбурга. Замок зажигания (несмотря на «сердце» Porsche) расположен справа от руля.

Когда при 4000 об/мин подключаются турбины, ничто не способно сдержать этот TH 2 Cup стоимостью 170 000 евро. Автобус беспощадно мчится вперед в сопровождении адского звука из расположенной по центру двойной выхлопной трубы. Знатоки сразу распознают этот звук: 3,6-литровый битурбо Porsche (996 Turbo), который, благодаря оптимизации, передает 650 л. с. и 790 Нм на заднюю ось. С мотором сопряжена 6-ступенчатая механическая коробка. Обгонные маневры становятся детской игрой, а поездки по автобану превращаются в охоту за очередным обескураженным лицом в седане или универсале.

Несмотря на массу более двух тонн и коэффициент аэродинамического сопротивления как у шкафа, TH 2 Cup ощущается легким и проворным. Только высокая посадка напоминает, что вы в автобусе. Двигатель находится сзади, а 100-литровый топливный бак спереди. Благодаря блокировке заднего дифференциала этот VW отлично проходит скоростные повороты.

Но потенциал его раскрывается все-таки на прямых. Разгон до 100 км/ч проходит за 4,9 секунды. Еще через 10 секунд набираются 200 км/ч. Ну а максимум возможностей – 300! И это со всей-то семьей! Для удовольствия всех ваших родственников в салоне установлены 4 ковшеобразных сиденья.

Такая идея далеко не нова. В начале 80-х годов инженеры из Центра развития Porsche уже пересаживали 6-цилиндровый мотор от 911 Carrera в T3. Планы массового производства такой машины в конце концов были заморожены. TH Automobile помогли автобусу Volkswagen вновь обрести выдающуюся производительность.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация