Большинство автоэнтузиастов мечтают когда-нибудь выйти на пенсию и взяться за постройку своей версии ультимативного Chevy. Иногда мечта не становится реальностью, потому что в машине обязательно найдутся такие мелочи, которые можно было и нужно было сделать не так...
А вот Дэнни Прествуд исполнил свою мечту. «С этим кабриолетом Chevrolet Bel Air я сделал все, что хотел, и мне не о чем сожалеть». Именно поэтому он вложил в этот автомобиль неимоверное количество ресурсов!
Дэнни ушел на пенсию с поста менеджера мебельной компании и сразу принялся реализовывать свою мечту. Он купил машину с 73 000 миль на одометре. Она была в неплохой форме: минимум коррозии и минимум технического вмешательства за все эти годы. Количество узлов и компонентов, которые хотелось отремонтировать или заменить, росло в геометрической прогрессии, и Дэнни решил, что лучше будет организовать полноценную реставрацию.
Работа была поручена мастерской Hot Rod Dynamics, о которой в округе хорошо отзывались. Преобразование началось с шасси Fatman для прочного фундамента. Прествуд не был заинтересован в сверхмощном двигателе, но это не значило, что он собирался приносить в жертву перфоманс. Поэтому под капотом разместился 6-литровый LS2 мощностью 400 л. с., сопряженный с автоматической трансмиссией 4L65e.
Чтобы сохранить классический вид, Дэнни оставил оригинальные колесные арки. Под ними разместились 18-дюймовые диски, обутые в шины BF Goodrich KDW2. Крыша имеет привод и может быть активирована с помощью беспроводного пульта.
Интерьер – уникальное произведение искусства. Hot Rod Dynamics изготовили центральную консоль из стальных труб и листового металла. Заводские швы, оригинальный бардачок, пепельница и радиоприемник были устранены для более гладкого и чистого вида приборной панели.
И тем не менее, машина напичкана современными благами цивилизации, включая стереосистему Sony с сенсорным экраном и навигацией, электростеклоподъемниками и приборами Classic Instruments. Этот Chevrolet – чистое совершенство. А по-другому и быть не могло, ведь в него вложено 1 500 человеко-часов труда!
Добавить комментарий