Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Труд любви

Труд любви

1 / 15

В 1954 году было проще жить. Бензин в США стоил 27 центов, Элвис Пресли сотрясал мир, а General Motors произвел свой 50-миллионный автомобиль.

У крупнейшего автопроизводителя в мире также было передвижное автошоу Motorama. На нем демонстрировались будущие идеи компании в виде концепт-каров. Серийный Corvette 1953 года был все еще новым, и чтобы поддержать интерес, Chevrolet создал концептуальный фастбэк Corvair.

Автомобиль буквально ослепил зрителей своим плавным стилем. Эту машину увидели около 1,9 миллионов человек., когда Motorama посещала крупные города по всей территории США.

Рама и силовой агрегат заимствовались у обычного Corvette, а вот задняя часть кузова была списана из авиации, большим фанатом которой был главный дизайнер GM Харли Эрл. Несмотря на приятный внешний вид, руководству компании не удалось обосновать необходимость Corvair, и прототип, по слухам, был уничтожен.

Имя Corvair всплыло еще раз в 1960 году на заднемоторном компактном автомобиле, а кузов фастбэк проявился уже во втором поколении Corvette.

Переносимся в 2012 год, где фанат Corvette Майкл Терри из Гринвуда (штат Индиана) решил воссоздать концепт Corvair Motorama. Работа заняла 3,5 года и стоила 40 000 долларов, не включая труд.

Найдя донора, Майкл и его друг Бретт Хендерсон работали над машиной каждое воскресенье, изготавливая вручную уникальные стекловолоконные элементы. Когда машина наконец была закончена, она получила огромную порцию признания и была приглашена на прошлогодний Конкурс Элегантности на острове Амелия. Даже национальный музей Corvette в Кентукки попросил машину на полгода для демонстрации в своих стенах.

«Я отказался от предложения в 300 000 долларов», - вспоминает Майкл. – «Я могу сказать, что создание такой машины – это настоящий труд любви, но еще важнее, что наша дружба с Бреттом в процессе сборки автомобили еще больше укрепилась».

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация