Итальянский соперник M3, наконец, готов выйти на дороги. Alfa Romeo запускает Giulia на европейском рынке.
Новая Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde намерена не только предложить подлинную альтернативу высокоскоростным седанам из Германии, но и перетасовать все карты в сегменте.
Автомобиль оснащен 2,9-литровым твин-турбо V6 с намеками на Ferrari мощностью 503 л. с. и моментом 600 Нм. Разгон до 100 км/ч проходит за 3,9 секунды, а максимальная скорость не ограничивается на отметке 250 км/ч и доходит до 305 км/ч.
Alfa Romeo заявляет, что Giulia QV имеет лучшее в своем классе соотношение мощности к массе. Машина весит 1 524 кг, которые распределяются между осями в пропорции 50/50. Двери и крылья изготовлены из алюминия, а капот и крыша из углеволокна.
Руль прокручивает два полных оборота от упора до упора и имитирует уровень точности Ferrari. В дифференциал повышенного трения интегрирована технология векторизации крутящего момента.
Giulia доступна во многих конфигурациях, в том числе с полным приводом и с 8-ступенчатым автоматом вместо 6-ступенчатой механики. В распоряжении водителя 4 режима: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и эксклюзивный для QV режим Race, отключающий курсовую устойчивость и настраивающий шасси для гоночного трека.
Кузов отличается продвинутой аэродинамикой. Активный передний сплиттер из углеволокна обеспечивает 100 кг прижимной силы на максимальной скорости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,32.
В Италии машина стоит 89 000 долларов, в Великобритании – 79 000 долларов. Если вам не хватило фотографий, оцените видеоролик, действующими лицами которого, правда, стали не Quadrifoglio Verde, а более простые дизельные версии.
Добавить комментарий