Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Современная классика, которую стоит купить в 2016 году

Современная классика, которую стоит купить в 2016 году

Современная классика, которую стоит купить в 2016 году

Ретро-автомобили 50-х и 60-х годов дорожают буквально с каждой секундой. Поэтому большинство людей ищут на рынке машины 80-х - 90-х годов

Езда на автомобиле – это уникальная деятельность, обеспечивающая род человеческий высшим чувством свободы. Современные легковые автомобили безопасны, быстры, экономичны, но при этом они напичканы технологиями, которые бессовестно отбирают у водителя сам акт вождения. Не секрет, что увлеченные автоэнтузиасты, имеющие достаточно места в гараже, предпочитают пользоваться непродолжительными моментами свободы за рулем старых машин.

Ретро-автомобили 50-х и 60-х годов дорожают буквально с каждой секундой. Поэтому большинство людей, ищущих «взрыв из прошлого», отправляются на рынок за экземплярами конца 80-х – начала 90-х годов. Лучший аргумент в пользу такой машины заключается в том, что они не лишены комфорта.

Просто представьте себе в качестве повседневного средства передвижения какой-нибудь MG или Alfa Romeo 60-х годов. Трудновато будет, не так ли? Поэтому при сложившихся обстоятельствах автомобили из 90-х предлагают правильный баланс между полированным олдскулом и новейшей историей.

Nissan Skyline GT-R (R32). Этот зверь особенный. Не зря же когда-то австралийцы обозвали его «Годзиллой». В одном важном аспекте он похож на Audi Quattro 1980 года: этот автомобиль был создан, чтобы доминировать в автоспорте.

R32 GT-R в гоночной спецификации не проиграл ни одной гонки во всех японских чемпионатах, и это спортивное наследие проявляется в дорожных версиях. 276 л. с., снятые с 2,6 литров, и ориентированный на трек полный привод отвечают за молниеносную производительность. Хороший экземпляр обойдется примерно в 20 000 долларов.

BMW 850i. Мало какой гран-туризмо настолько эстетически стимулирует! Когда E31 был запущен, 8-я серия стала флагманской моделью в конюшне немецкого автопроизводителя. Двигатель M70B50 на 850i – отдельная история. Его эволюция под индексом S70/2 – этот тот самый мотор, который мотивирует самый быстрый пассажирский автомобиль 90-х годов McLaren F1.

BMW больше не выпускает 8-ю серию из-за отголосков глобального экономического спада. В свое время в США базовая 840i стоила больше 70 000 долларов. Сегодня экземпляр в хорошем состоянии можно найти за 30 000 долларов.

Lancia Delta Integrale. Delta не нуждается в представлении благодаря своему успеху в классическом ралли WRC. Lancia Fulvia выиграла кубок конструкторов в 1972 году. Lancia Stratos выиграла его 3 раза, а заднеприводная 037 смогла побить полноприводный Audi Quattro в 1983 году. Lancia Delta сочтет эти достижения слишком невнятными. Она выигрывала кубок конструкторов 6 раз подряд!

Раллийное наследие можно обнаружить на 16-клапанной Delta Integrale, которая оснащена 2-литровым турбомотором мощностью 200 л. с. Полный привод этого итальянского шедевра делит крутящий момент в соотношении 47:53. Цены на автомобиль в хорошем оригинальном состоянии стартуют примерно от 25 000 долларов, то есть по цене нового Camaro с 2-литровым турбомотором.

Lotus Carlton. Эта машина, производимая Vauxhall и Opel в 1990-1992 годах, могла запросто расстроить лучшие суперкары той эпохи благодаря разгону до 100 км/ч за 5,1 с и максимальной скорости в 285 км/ч. Базируясь на Opel Omega, Lotus Carlton продавался в цвете Imperial Green – очень темном оттенке зеленого цвета, который казался таковым только при воздействии прямого солнечного цвета. В остальных же случаях он был черным.

Всего было сделано 950 экземпляров по цене 48 000 фунтов (примерно 68 000 долларов по нынешнему обменному курсу), что дороже, чем BMW M3. На британских сайтах Lotus Carlton можно найти за 30 000 долларов. Эта машина до сих пор актуальна сегодня, ведь его 372-сильный 3-литровый 6-цилиндровый твин-турбо и всемирно признанная управляемость в сумме формируют лютый аппарат!

Renault Alpine A610. Alpine был связан с французским автопроизводителем на протяжении многих лет, и A610 построен и разработан с ноу-хау от Renault. Придерживаясь самого пуристского вероисповедания Alpine, французское купе с компоновкой 2+2 имело расположенный сзади двигатель и задний привод.

В своей самой мощной настройке турбированный PRV V6 выдавал 276 л. с. и 412 Нм крутящего момента. Пиковые показатели были доступны уже на 2 500 об/мин. В то время как ускорение на средних оборотах было отличным, турболаг никуда не пропадал и в целом определял характер всех турбированных автомобилей конца 80-х – начала 90-х годов. Хороший экземпляр в Европе можно найти за 25 00 евро. На его фоне Porsche 944 Turbo S продается на eBay в два раза дороже, так что Alpine A610 – выгодное по всем канонам приобретение.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация