Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Этот Chevy 1957 года поедает Hellcat на завтрак

Этот Chevy 1957 года поедает Hellcat на завтрак

1 / 29

Старая американская поговорка «Хорошие вещи требуют времени» может быть применима ко многим сферам, в том числе и автомобильной. Chevy 1957 года Денниса Дево – это его автомобиль мечты. Ему потребовались десятилетия, чтобы сделать эту мечту реальностью. Результат говорит сам за себя, поскольку этот автомобиль – произведение искусства во всех отношениях.

В отличие от тех произведений искусства, которые спокойно висят на стенах музеев, этот красавец был создан во славу лошадиных сил.

Деннис, уроженец Лонг-Айленда, был с детства очарован автомобилями. «Моя страсть к машинам проявилась, когда мне было 11. Тогда я любил строить игрушечные модельки. Я знал, что в один прекрасный день воссоздам эти машинки в натуральную величину».

После типовых испытаний и невзгод, предлагаемых жизнью, Деннис был готов приступить к созданию машины мечты. «В 28 лет я скопил достаточно денег, чтобы начать. Начал я с Ford Model T, который превратил в рэт-род. Следующий – Ford Sedan Delivery 1933 года – был более радикальным проектом, который помог мне морально подготовиться к Chevy».

В 2004 году Деннис приобрел ту самую единственную, которую он и трансформировал в один самых злых в мире Chevy класса «про-стрит».

Первое, что привлекает внимание, - это гигантский хромированный нагнетатель, восседающий над большим блоком Chevy, построенным в мастерской McBetts Racing Engines. Массивный агрегат имеет объем 9,1 литра.

Чтобы подстраховать такую мощь, McBetts также добавили коленвал Crower, поршни JE и стальные шатуны Cower. Окончательная степень сжатия составила 8,5:1.

Если вы собираетесь эксплуатировать машину мощностью более 1300 л. с., вам лучше убедиться, что трансмиссия сможет переварить такие цифры. На Chevy установлена экзотическая для нас (но не для американцев) 5-ступенчатая трансмиссия Lenco, где за каждую передачу отвечает свой рычаг. Ей ассистирует двухдисковое сцепление McLeod.

Chevy опирается на диски Weld Racing, обутые в резину Goodyear размерностью 205 x 75 x 15 спереди и массивные дрэг-рейсинговые Hoosier размерностью 33 x 22.5 x 15 сзади. За остановку отвечают тормоза Wilwood.

Любовь к деталям и качество продолжаются в интерьере от Lang’s Custom Auto Interiors, покрытом красной кожей. Стоковая приборная панель уступила место цифровому гаджету Racepak.

Этот автомобиль является олицетворением американских "мышц". Все вложенные Деннисом усилия окупились сполна, и его мечта стала реальностью, хотя это и заняло довольно много времени. Так что никогда не останавливайтесь и смело идите к своей мечте!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация