Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Этот Chevy 1957 года поедает Hellcat на завтрак

Этот Chevy 1957 года поедает Hellcat на завтрак

1 / 29

Старая американская поговорка «Хорошие вещи требуют времени» может быть применима ко многим сферам, в том числе и автомобильной. Chevy 1957 года Денниса Дево – это его автомобиль мечты. Ему потребовались десятилетия, чтобы сделать эту мечту реальностью. Результат говорит сам за себя, поскольку этот автомобиль – произведение искусства во всех отношениях.

В отличие от тех произведений искусства, которые спокойно висят на стенах музеев, этот красавец был создан во славу лошадиных сил.

Деннис, уроженец Лонг-Айленда, был с детства очарован автомобилями. «Моя страсть к машинам проявилась, когда мне было 11. Тогда я любил строить игрушечные модельки. Я знал, что в один прекрасный день воссоздам эти машинки в натуральную величину».

После типовых испытаний и невзгод, предлагаемых жизнью, Деннис был готов приступить к созданию машины мечты. «В 28 лет я скопил достаточно денег, чтобы начать. Начал я с Ford Model T, который превратил в рэт-род. Следующий – Ford Sedan Delivery 1933 года – был более радикальным проектом, который помог мне морально подготовиться к Chevy».

В 2004 году Деннис приобрел ту самую единственную, которую он и трансформировал в один самых злых в мире Chevy класса «про-стрит».

Первое, что привлекает внимание, - это гигантский хромированный нагнетатель, восседающий над большим блоком Chevy, построенным в мастерской McBetts Racing Engines. Массивный агрегат имеет объем 9,1 литра.

Чтобы подстраховать такую мощь, McBetts также добавили коленвал Crower, поршни JE и стальные шатуны Cower. Окончательная степень сжатия составила 8,5:1.

Если вы собираетесь эксплуатировать машину мощностью более 1300 л. с., вам лучше убедиться, что трансмиссия сможет переварить такие цифры. На Chevy установлена экзотическая для нас (но не для американцев) 5-ступенчатая трансмиссия Lenco, где за каждую передачу отвечает свой рычаг. Ей ассистирует двухдисковое сцепление McLeod.

Chevy опирается на диски Weld Racing, обутые в резину Goodyear размерностью 205 x 75 x 15 спереди и массивные дрэг-рейсинговые Hoosier размерностью 33 x 22.5 x 15 сзади. За остановку отвечают тормоза Wilwood.

Любовь к деталям и качество продолжаются в интерьере от Lang’s Custom Auto Interiors, покрытом красной кожей. Стоковая приборная панель уступила место цифровому гаджету Racepak.

Этот автомобиль является олицетворением американских "мышц". Все вложенные Деннисом усилия окупились сполна, и его мечта стала реальностью, хотя это и заняло довольно много времени. Так что никогда не останавливайтесь и смело идите к своей мечте!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan 1 063 000 руб. 2015
Honda Civic
Honda Civic 430 000 руб. 2008
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando 760 000 руб. 2015
Honda Civic
Honda Civic 350 000 руб. 2008
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 743 900 руб. 2016
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 743 900 руб. 2016
ВходРегистрация