Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Безумные гассеры на базе Corvette двух поколений

Безумные гассеры на базе Corvette двух поколений

1 / 15

В 60-е годы "Корветты" выясняли отношения с "Шелби Кобра" на всех направлениях густо переплетенных шоссе США. Однако были и другие битвы, бушующие на американском асфальте. Речь о дрэг-рэйсинге и о гассерах - диких, почти неконтролируемых машинах с короткими колесными базами и неуклюжими кузовами, которые доминировали на дрэг-стрипах. Их тяжело водить, но за ними забавно наблюдать (желательно с безопасного расстояния). Ранние гассеры использовали мощь Oldsmobile или Cadillac, но со временем идеальным выбором стали Chevy V8 и Chrysler Hemi.

Что касается кузовов, то самыми популярными были Willys (купе 33-го и 40-го годов) и Chevy 50-х годов, поскольку они славились доступностью и долговечностью. "Корветты"? Пожалуй, что нет, поскольку они были слишком дорогими для такой забавы, как дрэг-рэйсинг.

Для преобразования Corvette в гассер нужен особый тип человека, который понимает важность заботы о коллекционном образце и ценит историю автомобилестроения. Дэйв Гласс и его жена Мэри отвечали этим требованиям. Вдобавок к восстановлению и модифицированию "Корветтов" в своей мастерской D&M Corvette Specialists (с 1984 года), они питают страсть к еще одной деятельности, которая восходит к самой заре их брака.

Около 15 лет назад D&M немного отклонились от своих первоначальных задач и начали строить гассеры. Одними из первых жертв "гассификации" стали Corvette 1962 и 1963 годов. Пуристы наверняка усомнятся в целесообразности таких операций с коллекционными Corvette, но Дэйв очень уж хотел сделать нечто особенное.

Когда он только начал работать над превращением, он всерьез осознавал, что важно не испортить машину, и удостоверился, что при необходимости автомобиль можно вернуть в оригинальное состояние.

Зачем нужен такой проект? "Эти гассеры действительно вызывают улыбку у людей", - делится Дэйв. - "Большинство людей бросят беглый взгляд на реставрированный за 100 000 долларов классический Corvette и пойдут дальше. Однако наши машины заставят их остановиться и взглянуть повнимательнее".

"Сейчас все так высокотехнологично", - замечает Дэйв, - "И людям действительно нравится, что я и Мэри стараемся имитировать время, когда дрэг-рэйсинг был дрэг-рэйсингом".

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация