Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Ласковый и нежный зверь: твин-турбо Camaro Джефа Ферна

Ласковый и нежный зверь: твин-турбо Camaro Джефа Ферна

1 / 24

Многие автоэнтузиасты начинают мечтать о крутом автомобиле с самого раннего возраста, и уже в зрелых годах эта мечта перерастает в одержимость. Уроженец Пенсильвании Джеф Ферн умудрился купить автомобиль мечты уже в 17 лет и с тех пор работал над ним, не покладая рук. За прошедшие 34 года его Camaro 1970 года прошел через множество стадий и трансформировался в злую твин-турбо повозку с убийственной внешностью и способностью проходить четверть мили за космическое время.

Когда Джеф учился в старших классах, вокруг не было газона, который бы он не постриг, не было дома, который бы он не покрасил. Одним словом, Джеф брался за любую работу, лишь бы заработать немного денег на машину. Ему удалось скопить 1 800 долларов, которые он и потратил на автомобиль, не веря своему счастью.

На Camaro не было абсолютно никаких наворотов, если не считать плохо покрашенную оранжевой люминесцентной краской крышку багажника, которая на фоне темно-зеленого автомобиля выделялась как распухший палец. Под капотом трудился 5-литровый малый блок, спаренный с 4-ступенчатой трансмиссией. По сути стандартные детали, но это все, что было нужно Джефу в тот момент.

Доработка машины заняла все его свободное время. Джеф учился быстро, и самым важным пунктом было то, что он разбирался со всеми проблемами самостоятельно. Это имело огромное значение по мере прогрессирования проекта.

Мы не будем вас утомлять долгой историей о том, что происходило в последующие 30 с лишним лет. Автомобиль периодически ломался, а Джеф постепенно знакомился с нужными людьми - экспертами в мире хот-родов. Просто взгляните на фотографии и оцените, что получилось в итоге! Все эти божественные хромированные трубопроводы в моторном отсеке помогают перекачать дополнительную мощность от 67-миллиметровых «улиток» Turbonetics в двигатель. Джеф также сам спроектировал и построил собственный интеркулер и 10-сантиметровый выхлоп.

Трансмиссия – кастомизированная Turbo 400. За торможение отвечает комплект дисковых тормозов Aerospace Components. Амортизаторы QA1 доставляют комфорт как в городе, так и на дрэг-стрипе.

У Ферна большие планы на эту машину в 2016 году. Он собирается испытать ее на динамометрическом стенде и добавить мощности путем некоторых инженерных хитростей. Этот Camaro – кульминация 34 лет владения, любви и тяжелой работы. Автомобиль мечты принес своему хозяину некоторые трудности в личной жизни, но и доставил множество позитивных эмоций. Джеф еще покажет всеми миру, что класс Pro Street далеко не мертв, а у этого Camaro не просто красивое лицо. Это однозначное произведение искусства!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация