Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Mercedes не хочет, чтобы мы забывали его эродинамическое чудо IAA

Mercedes не хочет, чтобы мы забывали его эродинамическое чудо IAA

1 / 15

Помните меняющий форму концепт от Mercedes, показанный на Женевском автошоу? Немецкий автопроизводитель выпустил кое-какой свежий материал на случай, если вы вдруг забыли, как он выглядит.

Обтекаемый, аэродинамически совершенный продукт инженерного мастерства нельзя назвать самой красивой «железкой» на колесах, однако Mercedes сделал ставку не на функцию, а на форму, и интегрировал в машину некоторые интригующие механизмы.

Например, после того как автомобиль превышает скорость в 80 км/ч, он автоматически переключается из режима «дизайна» в режим «аэродинамики». В этот момент в задней части машины развертываются восемь дополнительных сегментов, увеличивая длину машины на 390 мм. Закрылки в переднем бампере перемещаются внутрь и наружу, оптимизируя тем самым проходящий поток воздуха.

Все эти хитрости, дополняемые «активными колесными дисками», которые меняют степень выпуклости от 50 мм до 0, превращают машину в режущий воздух инструмент с коэффициентом лобового сопротивления 0,19. Он практически достиг показателя знаменитого шестиколесного Mercedes-Benz T80, разработанного Фердинандом Порше в 1939 году для установления рекорда скорости.

Так или иначе, концепт IAA концентрируется не только на аэродинамике, но и на автономных технологиях и гибридном силовом агрегате. Тандем из бензинового и электрического двигателя выдает 275 л. с. Машина может общаться с другими транспортными средствами для получения необходимой информации. В аэродинамическом и электрическом режиме она выделяет всего 28 г СО2 на километр.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация