Cadillac ожесточает игру против немецких конкурентов своим новым топовым CT6. Машина была представлена сегодня накануне Нью-Йоркского автошоу.
По своей сути машина длиной 5 184 мм нацелена на Audi A8, BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Jaguar XJ, однако в GM подчеркивают, что CT6 - это драйверский автомобиль, и стимулом к этому стало значительное снижение веса.
Это один из самых легких и маневренных полноразмерных люксовых седанов в мире. Габариты и вместительность находятся примерно на одном уровне с BMW 7-й серии, но вес и эффективность - даже ниже, чем у BMW 5-й серии.
Одной из ключевых особенностей CT6 стала новая усиленная алюминием архитектура, которая включает 11 различных материалов для достижения прочности и снижения веса.
"Мы по-новому подошли к структуре в попытке разработать уникальную формулу для престижного высокоэффективного седана", - заявил генеральный директор Cadillac Йохан де Ниссхен. - "Слияние данного подхода с динамикой наших прежних заднеприводных седанов, включая серию V, привело к воскрешению давно утерянного в этом сегменте ощущения истинного драйва".
Cadillac также удивил и под капотом. На выбор предлагаются 4-цилиндровый 2-литровый турбированный агрегат мощностью 265 л. с., новый 3-литровый 400-сильный твин-турбо V6, а также атмосферный 335-сильный 3,6-литровый V6. Все моторы сопряжены с 8-ступенчатой АКП.
Продажи CT6 начнутся в начале 2016 года.
Добавить комментарий