Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять самых дорогих проданных в 2014 году автомобилей, попавших в поле нашего

Десять самых дорогих проданных в 2014 году автомобилей, попавших в поле нашего зрения

Десять самых дорогих проданных в 2014 году автомобилей, попавших в поле нашего зрения

Сегодня мы поговорим о самых дорогих машинах, проданных в этом году либо на аукционах, либо через eBay.

2014 год подходит к концу, и мы потихоньку начинаем подводить его итоги. Вся эта неделя будет посвящена различным рейтингам, составленным на основе статей, фотографий и видеороликов текущего года.

Конкретно сегодня мы поговорим о самых дорогих машинах, проданных либо на аукционах, либо через eBay. Естественно, за всеми лотами уследить невозможно, и наш рейтинг ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Дорогие коллекционные автомобили продаются ежемесячно в больших количествах. Вы можете убедиться в этом на сайтах любого крупного автомобильного аукционного дома (RM Auctions, Bohnams, Barrett-Jackson, Mecum,  Gooding & Company), причем с космическим отрывом лидируют любые Ferrari. Они уходят за такие бешеные деньги, что рейтинг можно составить исключительно из продуктов этой марки. Мы же в свою очередь предоставим вам десятку автомобилей, попавших в поле нашего зрения и освещенных на нашем сайте.

10. Willys - 750 000 долларов. Просторы eBay могут таить в себе неожиданные сюрпризы. Например вот этот. Какой лучший способ доказать, что данный Jeep Willys 1943 года однажды принадлежал 34-му президенту Соединенных Штатов? - Конечно выставить цену в 750 000 долларов! Дуайт Эйзенхауэр был, вероятно, одной из самых ключевых фигур в двадцатом веке, поскольку выполнял функции Верховного главнокомандующего союзными войсками в Европе. Вот почему этот автомобиль является коллекционной драгоценностью. По словам продавца, Jeep был предоставлен генералу народом Шотландии после окончания Второй мировой войны, когда тот посещал замок Калзин. Затем шотландцы и вовсе подарили ему машину, тем самым отблагодарив за поддержку, которую Эйзенхауэр оказывал шотландцам во время войны. Jeep хранился в частной коллекции около 40 лет и был восстановлен до оригинального состояния. Владелец утверждает, что у него есть полный комплект документов и фотографий, подтверждающих, что машина принадлежала Эйзенхауэру.

9. Shelby Cobra - 825 000 долларов. Этот серебристый Shelby Cobra 289 попал в дилерский центр Лос-Анджелеса 28 ноября 1962 года и был двадцать третьим из всех выпущенных моделей. С 1971 по 2011 годы автомобиль ни разу не сменил владельца, а недавно был восстановлен до полностью оригинального состояния. Машина собрана на шасси с порядковым номером CSX2023 и приводится в движение 4,7-литровым V8. Тормоза на всех колесах дисковые и скрываются за оригинальными хромированными дисками AC с шинами Goodyear Power Cushion. С учетом идеального состояния, а также прекрасной и подтвержденной родословной, сумма, за которую эта Cobra ушла с молотка на аукционе, кажется обоснованной, однако все равно завораживает.

8. Pegaso Z-102 - 990 000 долларов. Бренд Pegaso известен по большей части только в своей родной стране Испании, поэтому автоэнтузиасты могут о нем и не знать. За 46 лет своего существования компания в основном собирала грузовики и автобусы, однако несколько спорткаров все же просочилось, и перед вами один из них. Хотя на дворе стояли 50-е, инженеры Pegaso активно внедряли технологии автоспорта в шасси машины. Почти все компоненты, за исключением красивейшего кузова, производились на заводе в Барселоне. Такие ателье, как Carrozzeria Touring, Serra и Saoutchik занимались этой тонкой кузовной работой, и данный кабриолет как раз несет печать последнего. Saoutchik была французской компанией, основанной российским мебельщиком в 1906 году. Излишне говорить, насколько изысканно и экстравагантно эти парни выполняли свою работу. Вы и сами все видите. Некоторые из самых ярких проектов - Cadillac Series 62 1948 года, Delahaye 235 и совершенно блистательный Bugatti Type 37 1939 года. Pegaso Z-102 отличается экстремально низким лобовым стеклом, 2,8-литровым V8 мощностью 240 л. с., сопряженным с 5-ступенчатой МКП, независимой передней подвеской и задней осью De Dion.  

7. Brabham-Cosworth Ford BT33 - 1 034 000 долларов. На протяжении десятилетий в высших дивизионах автоспорта соревновались некоторые довольно интересные автомобили. Одна из самых легендарных одноместных конструкций - Brabham-Cosworth Ford BT33. Было построено всего 3 автомобиля. За рулем вы получаете контроль над двигателем Ford Cosworth DFV V8 - возможно, лучшим агрегатом из золотой эры Формулы-1. Обладая 430 л. с. при кричащих 10 000 об/мин, этот "энергетик" держится в узде благодаря пятиступенчатой механической трансмиссии Hewland DG 300 и дисковым тормозам на всех четырех колесах. Нужно отметить, что болид Брэбема имеет выигрышное шасси, финишировав на первом месте на гран-при Южной Африки 1970 года и обеспечив еще три финиша на подиуме в течение сезона. С 1998 болид находился в руках американского энтузиаста. Хозяин тщательно сохранял свою гордость и радость и даже выступал на нем в ряде исторических мероприятий.

6. Mercedes 300SL AMG - 1 114 000 долларов. Компания AMG, придворное тюнинг-ателье Mercedes, была основана в 1967 году, но за историю своего существования имело возможность приложить руку и к более ранним моделям немецкого концерна, например к нескольким 300 SL 1954 года выпуска. Однажды султан Брунея обратился в компанию с просьбой создать два 300SL (купе и кабриолет) с современной начинкой. Впоследствии идея пришлась по вкусу и другим богачам, и ателье выпустило еще девять экземпляров модели - всего в итоге было собрано восемь купе и три кабриолета. Шасси и кузов решено было сохранить оригинальными, 1954 года, а вот все остальное позаимствовано у новых моделей Mercedes. В итоге под капотом вместо рядной "шестерки" оказался 6,0-литровый V8 мощностью 380 лошадиных сил, подвеска собрана из компонентов Bilstein, автомобиль также получил усилитель руля, четырехступенчатую автоматическую трансмиссию и новые мощные дисковые тормоза. Интерьер практически полностью создан с нуля с использованием кожи Nappa и алькантары. Оригинальные органы управления были органично встроены в новую современную приборную панель.

5. Lamborghini Countach - 1 200 000 долларов. Победителю торгов за  этот Lamborghini Countach LP400 Persicopa 1975 года удалось одолеть десяток конкурентов. Для это ему пришлось практически удвоить предпродажную оценку Lambo. Голубая итальянская экзотика стала самым дорогим Countach, когда-либо проданным на аукционе. Он превзошел прошлогоднюю красную LP400 Periscopa, проданную за 613 680 евро. 375-сильный 4-литровый DOHC V12 в отличном рабочем состоянии, однако этот прекрасно сохранившийся образец однажды перекрашивался, серийный номер двигателя не совпадает с номером шасси и КП, а одометр и спидометр вообще не функционируют. Всего 150 Periscopa Countach были построены в период с 1974 по 1977 годы. Коллекционеры считают эту модификацию чистейшей пробой данной модели. 

4. BMW 507 - 2 420 000 долларов. В рамках знаменитого "Конкурса элегантности", прошедшего на острове Амелия Айленд, состоялся один из самых захватывающих аукционов последних лет. Среди целой серии поистине уникальных лотов была выставлена BMW 507 Series II 1958 года в идеальном состоянии, проданная по итогам торгов за рекордные 2 420 000 долларов. Такой ценник объясняется уникальным состоянием автомобиля: все узлы и агрегаты на ней оригинальные, включая и мотор. Данный факт был официально заверен подразделением BMW, занимающимся классическими моделями. За 56 лет этот сохранившийся практически в первозданном состоянии родстер проехал всего 17 563 километра. 3,2-литровый V8 мощностью 150 лошадиных сил, работающий в паре с четырехступенчатой механической трансмиссией, пребывает в прекрасной форме. Время не пощадило лишь элементы отделки салона: деревянные вставки и элементы обивки пришлось восстанавливать. Родстер BMW 507 выпускался с 1956 по 1959 годы и был более бюджетной альтернативой Mercedes-Benz 300SL. Всего было выпущено 252 автомобиля.  

3. Mercer Type 35R - 2 530 000 долларов. Книги по истории наполнены вымершими американскими автопроизводителями: от Duesenberg и Studebaker до Plymouth и Pontiac. Но немногие из них так оплакиваются автоэнтузиастами, как Mercer. Компания функционировала лишь с 1909 по 1925 годы, но даже за такой короткий срок она умудрилась выпустить одну из самых успешных гоночных машин: легендарный Type 35R Raceabout. Один из самых быстрых автомобилей 1910-х годов Mercer Type 35R Raceabout представлял собой двухместный спидстер с 4,8-литровым рядным четырехцилиндровым мотором мощностью всего 55 л. с. По словам специалистов, это был Ferrari 250 GTO своего времени. Он был способен достигать скоростей свыше 140 км/ч. Этот образец 1911 года - один из лучших и самых известных среди выживших. Он принадлежал легендарному коллекционеру Хенри Остину Кларку младшему и был регулярной фигурой в старинных гоночных сериях и классических демонстрационных шоу по всей Америке. Шасси 35-354 в течение 65 лет покоилось в музее Кларка и осталось в семье еще долго после того, как музей закрылся и влился в музей Генри Форда.

2. Ford GT40 Roadster - 6 930 000 долларов. Если говорить о центральномоторных суперкарах, то на ум прежде всего приходит Европа, однако США тоже время от времени нас балуют: Vector, SSC, Mosler, Hennessey, Saleen... Но еще задолго до них Ford решил свести счеты с Ferrari. Он стал буквально одержим этой идеей, и в итоге на свет появился культовый GT40. Эта машина первой видела клетчатый флаг Ле-Мана на протяжении 4 лет подряд в конце 60-х. Ford и Shelby построили более 100 таких машин для общественного потребления, но только 4 из них были родстерами. В свою очередь из них только один остался в оригинальном состоянии. Эта модель 1965 года - первый построенный GT40 Roadster. Он использовался как демонстрационная машина для Ford и Shelby. Сам Кэрролл Шелби возил на ней Генри Форда II во время тестовых и показательных мероприятий.

1. Ferrari 275 GTB/C Speciale Scaglietti - 26 400 000 долларов. Это прямой наследник легендарного 250 GTO! Это первый Ferrari с независимой задней подвеской, а в цвете Grigio Scuro Metallizzato - это один из трех Ferrari 275 GTB/C Speciale Scaglietti, когда-либо созданных. Взгляните на многоспицевые диски Borani, "ускоряющую" серебристую полосу на кузове и прочие "вкусности", украшающие этот потрясающий автомобиль. Однако коронный номер - это конечно же втиснутый под скульптурный капот 3,3-литровый V12, питаемый 6 карбюраторами Webber 38 DCN. Выдавая 320 л. с. в хорошую погоду, эта "мельница" сопряжена с 5-ступенчатой механической коробкой с открытым металлическим "коридором". На протяжении многих лет этот Ferrari неоднократно участвовал в гонках, но он по-прежнему красив и находится в отличном рабочем состоянии. Один из его братьев боролся на 24 часах Ле-Мана 1965 года, где занял третье место в общем зачете. Казалось бы, не такой уж прекрасный показатель, но в то время машина конкурировала с могучими Ford GT40 и Shelby Cobra Daytona. То третье место - рекорд для переднемоторных спорткаров, устоявший по сей день. Конечно, это не прошлогодние 52 миллиона в частной сделке за 250 GTO, но все равно сумма, заставляющая волосы энтузиастов встать дыбом.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация