Дизели, как правило, медленнее, чем их бензиновые аналоги, но Audi не согласен и готов перевернуть мир с ног на голову. После многолетнего доминирования в Ле-Мане и гонках на выносливость под дизельными знаменами немецкий автопроизводитель начал играть с идеей "чадящего" R8 и наградил свой первый производительный кроссовер дизелем. Буквы TDI стали боевым кличем, и теперь Audi готов кричать еще громче благодаря концепту RS5 TDI.
Премьера состоится через несколько дней на Лейпцигском автошоу в день 25-летнего юбилея двигателя TDI. Концепт откажется от 4,2-литрового V8 серийного RS5 в пользу 3-литрового твин-турбодизеля V6с электрическим нагнетателем. Мощность достигает 385 л. с., а крутящий момент - 750 Нм, что на 65 л. с. меньше, но на 320 Нм больше, чем у бензиновой модели.
Результат трехзарядного безумия на разгоне до 100 км/ч - около 4 секунд, что на полсекунды быстрее, чем у серийного RS5. Максимальная скорость, естественно, ограничена на отметке 250 км/ч, и это печально. Мы уверены, что на автобане эта машина даст бой даже дизельному Porsche.
Добавить комментарий