Наконец наступило (и сразу кончилось) лето. Нам захотелось купаться, но мы не эгоисты и не будем делать это в одно лицо. Мы решили узнать, где в Подмосковье можно войти в воду и выйти из нее без шлейфа радиоактивных водорослей и радужной нефтяной пленки. И поделиться этой информацией с вами.
Пляжи? В Подмосковье? Да, это, наверное, придется по буеракам чесать, - подумали мы. Что взять? Внедорожник, пожалуй, перебор. Ведь люди, оставляющие на многострадальных берегах подмосковных рек горы пивных бутылок, рваных плавок и коробочек от "Доширака", как-то привозят все это на своих «Ладах»? Ну, подумаешь, чиркнул пару раз брюхом по колее. Зато шашлыки, тарзанка, техно, мордобой и ноги, испачканные илом… Кайф!
Брюхом чиркать не хотелось, и постепенно возник Mitsubishi Eclipse Cross. Этот новенький кроссовер от прославленного бренда отлично подходит для нашего дела, решили мы. Переехать на нем кочку-другую будет несложно, а на другое его AWD-привод с вариатором и неспособен, что уж там.
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/942c45785a43fe9d5afe74c2957df7cb.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/0b25c8f5d4023746c49cd53bb871fe77.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/861c46eb8db8e0dff2026911cb6910c9.jpg)
Кстати, раз уж начали рвать правду-матку по поводу кроссоверного полного привода, давайте раскроем еще одну скользкую тему. А именно: и где там Eclipse?
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/fdba48679d3157b6c935f8420e933cc2.jpg)
Старички наверняка помнят, что Eclipse – это симпатичное и местами даже культовое купе в духе Celica, когда-то хороший способ почувствовать себя молодым, красивым и сексуальным без папаши с заводами и пароходами. Знатоки английского могут прикоснуться к легенде здесь. Только не говорите этим парням, что Eclipse – это такой кроссовер, ладно? В общем – нет там Eclipse, один только Cross. Так и надо было машину назвать, кстати. Mitsubishi Cross – звучит!
Забрав его в пресс-парке, мы испытали потрясение. Такого яркого красного цвета (да еще и с блестками) давно видеть не приходилось. Сразу за воротами выяснилось, что у данного факта есть целых два последствия. Первое – модель совсем новая и, благодаря яркому цвету, вызывает у скучающих в пробках водителей неподдельный интерес в сочетании с пошловатой ухмылкой. Вскоре мы поняли причину: два мужика в "мимимишном" компактном кроссовере выглядят типичными "зайчутками". А поняв это, начинают себя оными и чувствовать.
В общем, автомобиль стоит причислить к женским. Mitsubishi, вероятно, хочет видеть его молодежным, и это даже сбудется, но я бы не рекомендовал мужественным молодым людям приобретать его в красном с блестками.
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/0c4af1b16b644738e2e706519ebbaf39.jpg)
Вторым последствием стал глубокий и жаркий плюрализм мнений, вызванный исполнением кормы автомобиля. Прозрачная крышка багажника со вторым стеклом внизу и рельефные выступы в местах перехода боковины в корму не дают покоя наблюдателям. Приведем лишь неполный список сравнений, собранных за неделю тест-драйва: Citroen C4 Picasso, Honda Civic хэтч 2006-2011, SsangYong Actyon Sports, Volvo C30.
При этом спереди Eclipse Cross – типичный представитель современного дизайна бренда и оттого дивно хорош. Сбоку впечатление слегка портится – кроссовер слишком мясист при недостатке длины и выглядит несколько кургузым.
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/2322bded9d8f391d70157368fe5f9e11.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/9c1ba127ee1b1d07e41a4aa26c3fc86d.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/eaa50648466866e4bee10a8b21625fc5.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/37ddd4f57fd807872f54421d3bc0442b.jpg)
В поисках места для купания мы отправились в Одинцовский район, в окрестности Звенигорода. Там протекает Москва-река еще до превращения в клоаку после выхода из города-монстра.
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/a851adf1226132367be80ba939c6d45c.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/7f6bbb3a57c3367e5e135030311f7bdc.jpg)
Свыкнувшись с мыслью о зайчутках и осмотревшись, мы увидели довольно просторный салон, способный потягаться вместимостью с Qashqai, Kadjar, RAV4 и тому подобными. По идее, он должен быть самым вместительным, потому что колесная база и большая часть подвески досталась кроссоверу прямиком от старшего брата Outlander, но почему-то визуально так не кажется. Сдвижные задние сиденья с раздельными складными спинками повышают ощущение простора. Такие сиденья вызовут экстаз у компании, собирающейся отправиться на речку на одной машине ввосьмером, с женщинами на коленях. В общем, в смысле комфорта пассажиров в автомобиле все отлично. К примеру, мокрые плавки можно сушить прямо на себе – подогрев есть даже сзади. Но вот багажник…
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/5d31ef93b98d059a45c7ea13abe83cee.jpg)
Вы наверняка помните, что на речку берут с собой кучу всяких штук, вроде надутой камеры от КАМАЗА. Так вот – она туда точно не влезет, придется привязывать к крыше. И, кстати, о какой молодежности можно говорить с таким багажником, когда люди в этом возрасте возят лыжи, серфы и прочий инвентарь? Хотя, загородить каким-нибудь кронштейном для велека эту корму – благое дело…
Наш путь лежал в деревню Гигирево на правом берегу реки Москвы, в 11 км к юго-западу от Звенигорода. Это место облюбовано москвичами с давних времен. Москва-река вьется здесь между поросших вековыми елями холмов, и посреди леса тут и там попадаются дома отдыха. Некоторые из них, как пансионат «Жемчужина» в Гигирево – процветают. Там есть даже горнолыжная трасса – Звенигород не зря называют Русской Швейцарией (впрочем, какие лыжи в июле). От других остались лишь руины.
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/cfba0fca6cbb7e88780f32a18dc84ca3.jpg)
Ехали мы в расположенный по-соседству трактир «Алеша» – место в высшей степени удивительное. Начнем с того, что на здании трактира-гостиницы висит мемориальная доска, утверждающая, что в этом месте выступал В. Высоцкий. Как такое могло быть – неясно. Вряд ли ресторан существует здесь с давних пор. Однако здание могло быть частью комплекса пансионата, и тогда, пожалуй, концерт Владимира Семеновича мог тут случиться. Поедете – спросите.
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/09640dc1274e574096ef1dd194d9488b.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/f4b54506b77cfdda72ad3ced439e7cd0.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/55c95e11f513ad8073a83e46b98078d8.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/c74934c6e06ceaad17e2b616fbef0c7f.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/dd17f3632018ace208fa4195256bd4f7.jpg)
Территория трактира напичкана всяческими курьезами – от старинных машин до зоопарка.
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/247fb9ef41dc32d0ba06786258f11089.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/20f53ea89df02c1e3361c8fb5e5e1649.jpg)
Летом посиделки можно устраивать по всей поляне, благо посередине имеется пруд с форелью (которую можно ловить удочкой, а потом ее вам зажарят). Дом окружен посадочными местами на манер маленьких хижин. Дети могут развлечься на качелях, в доме бабы яги, общаясь с овечками и гусями, ну, и конечно же, на пляже. Пляж у трактира небольшой, зато река в этом месте не слишком мелкая и достаточно широкая. Можно и поплавать, и детей искупать. Взрослым тоже пить без конца необязательно. Можно попеть в караоке и даже поиграть в футбол.
По дороге в Гигирево мы познакомились с особенностями кроссовера-зайчутки поближе. Стиль и отделка салона намного лучше, чем у любого другого Mitsubishi раньше. Особой похвалы заслуживают основательные удобные передние кресла.
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/cebf371b8ff3e62a6a168783851f48f5.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/e95e1d86bed3150a27ccd6a48f965f15.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/efce067ae42058fc20a7d36404e2b782.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/736d012d49f38b8ae8ef92f30a3b1f1d.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/0a557a0b3e5eef61d8e968b157dd74b4.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/bd34dd412a5301dd90620c60b1152c61.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/d1a9db1576e30ffae6bf40a9e0ab5754.jpg)
Панель украшают две торчащие штуки и одна плоская. Одна из них – это цветной тач-скрин управления всяческими опциями – от радио до настроек автомобиля. Выглядит так, словно кто-то выдрал его из BMW 3-й серии и вставил себе в Mitsubishi, чтобы было. Мы ни в коем случае не говорим, что это негативное явление. Это – хорошо. Вторая торчащая штука - это Head-up display. И тут возникает первая ложка дегтя, а вместе с ней и пчелы, о которых написано в заголовке.
Так вот, сделать проекционный дисплей, как у других автомобилей типа Mercedes, дизайнерам Mitsubishi что-то помешало. Трудно понять, почему в стране, которая умеет производить такие изящные и совершенные приборы, как камеры Panasonic, не нашлось иного решения, проектора с козырьком, как у игрушечного мотоцикла, выезжающего из панели. Ну да ладно. Самое забавное, что под этим дисплеем за каким-то японским городовым установлена тонкая стальная пластинка. Похоже, она препятствует попаданию дохлых мух внутрь панели (зачем?). И когда дисплей выезжает, пластинка начинает мелко-мелко дребезжать, что крайне похоже на жужжание пчелы.
Парадокс тут в том, что автомобиль весь такой – смесь крутизны с сиростью. С одной стороны, создатели Eclipse Cross могут похвастаться тем, что изобрели новую мышь (или джойстик). С другой – вот этот вот улей прямо у вас под носом. Или вот еще. В салоне необычайно тихо (если не брать пчел), прямо как в Lexus. Шум нарушает лишь один фактор – зато какой!
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/732cdd35e436b76152e157b2e88f0a16.jpg)
Единственный доступный на российском рынке двигатель – это новый легкий четырехцилиндровый турбомоторчик объемом 1,5 литра. В версии 4x4 к нему без вариантов идет CVT, хотя и умеющий изображать переключения. На переднем приводе можно получить МКПП.
Так вот, этот бедняга-мотор так напрягается, что его при разгоне превосходно слышно в салоне! Людям, в юности ездившим на мопеде «Карпаты», этот звук покажется знакомым. Но это же не мопед! И в салоне идеальная тишина, пока не нажмешь как следует на педаль! Как такое можно было сделать в XXI веке? Ладно бы он при этом реве еще ехал… А так – головная боль на перегоне 1000 километров к вечеру обеспечена.
И вот он весь такой – этот автомобиль. С одной стороны, в нем совершенно великолепно перемещаться, и хочется ехать куда-то далеко. Там установлена какая-то неизвестная нам, но реально неплохая Hi-Fi система (какие-то английские «Пупкин и сыновья»). Там два люка, в конце концов!
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/26be22e7479f63d6ab34edfc5e1f7059.jpg)
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/6bf0b2d4271fe5e1d46bfa7e32e1854f.jpg)
С другой стороны – этот мотор, который ревет и жрет, как Lexus RX300 – от 10 до 13 литров. Или багажник, которым надо хорошо хлопнуть, а то и не закроется. Или вот еще – фишка, которую мы окрестили «тапочки ангела».
![](/tn/photos/18/07/05/post/gallery/a96aba1a9b1e6b5c85be9c83f7ef7674.jpg)
Да, это испарина, которая регулярно появляется на лобовом стекле, когда включаешь климат с кондиционером (раздельный, между прочим!) в положении обдув ног и стекла. Причем, появляется эта испарина снаружи. Чудеса, да и только.
Размышляя о противоречивости Mitsubishi Eclipse Cross, мы проехали 0,5 километра, отделяющих трактир от большого благоустроенного пляжа неподалеку. Там есть все необходимое для отдыха, включая зонтики, шезлонги, детскую площадку и даже кафе.
Проверить достоинства AWD у Mitsubishi Eclipse Cross нам не удалось и там: помешала хорошая асфальтовая дорога. Так что в этих местах полный привод вам если и понадобится, то только если вы любите отдыхать дикарем среди пивных бутылок и рваных плавок. В следующий раз мы возьмем что-нибудь более проходимое и откроем для вас места такого отдыха по полной. Пока же ограничимся тем, что сообщим цены на Eclipse Cross – от 1 299 000 рублей на «ручке» и переднем приводе до 2 163 000 в комплектации Ultimate 4WD.
Благодарим компанию MMC Rus и лично Марию Чумаркову и Дмитрия Глобинова за предоставленный автомобиль.
Дмитрий Александров
Спасибо за статью http://autoutro.ru/