Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Тест-драйв / Eclipse Cross и пчелы: открываем пляжи Одинцовского района на кроссовере

Eclipse Cross и пчелы: открываем пляжи Одинцовского района на кроссовере Mitsubishi

Eclipse Cross и пчелы: открываем пляжи Одинцовского района на кроссовере Mitsubishi

На нашем тесте побывал модный японский кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Наконец наступило (и сразу кончилось) лето. Нам захотелось купаться, но мы не эгоисты и не будем делать это в одно лицо. Мы решили узнать, где в Подмосковье можно войти в воду и выйти из нее без шлейфа радиоактивных водорослей и радужной нефтяной пленки. И поделиться этой информацией с вами.

Пляжи? В Подмосковье? Да, это, наверное, придется по буеракам чесать, - подумали мы. Что взять? Внедорожник, пожалуй, перебор. Ведь люди, оставляющие на многострадальных берегах подмосковных рек горы пивных бутылок, рваных плавок и коробочек от "Доширака", как-то привозят все это на своих «Ладах»? Ну, подумаешь, чиркнул пару раз брюхом по колее. Зато шашлыки, тарзанка, техно, мордобой и ноги, испачканные илом… Кайф!

Брюхом чиркать не хотелось, и постепенно возник Mitsubishi Eclipse Cross. Этот новенький кроссовер от прославленного бренда отлично подходит для нашего дела, решили мы. Переехать на нем кочку-другую будет несложно, а на другое его AWD-привод с вариатором и неспособен, что уж там.

Кстати, раз уж начали рвать правду-матку по поводу кроссоверного полного привода, давайте раскроем еще одну скользкую тему. А именно: и где там Eclipse?

Старички наверняка помнят, что Eclipse – это симпатичное и местами даже культовое купе в духе Celica, когда-то хороший способ почувствовать себя молодым, красивым и сексуальным без папаши с заводами и пароходами. Знатоки английского могут прикоснуться к легенде здесь. Только не говорите этим парням, что Eclipse – это такой кроссовер, ладно? В общем – нет там Eclipse, один только Cross. Так и надо было машину назвать, кстати. Mitsubishi Cross – звучит!

Забрав его в пресс-парке, мы испытали потрясение. Такого яркого красного цвета (да еще и с блестками) давно видеть не приходилось. Сразу за воротами выяснилось, что у данного факта есть целых два последствия. Первое – модель совсем новая и, благодаря яркому цвету, вызывает у скучающих в пробках водителей неподдельный интерес в сочетании с пошловатой ухмылкой. Вскоре мы поняли причину: два мужика в "мимимишном" компактном кроссовере выглядят типичными "зайчутками". А поняв это, начинают себя оными и чувствовать.

В общем, автомобиль стоит причислить к женским. Mitsubishi, вероятно, хочет видеть его молодежным, и это даже сбудется, но я бы не рекомендовал мужественным молодым людям приобретать его в красном с блестками.

Вторым последствием стал глубокий и жаркий плюрализм мнений, вызванный исполнением кормы автомобиля. Прозрачная крышка багажника со вторым стеклом внизу и рельефные выступы в местах перехода боковины в корму не дают покоя наблюдателям. Приведем лишь неполный список сравнений, собранных за неделю тест-драйва: Citroen C4 Picasso, Honda Civic хэтч 2006-2011, SsangYong Actyon Sports, Volvo C30.

При этом спереди Eclipse Cross – типичный представитель современного дизайна бренда и оттого дивно хорош. Сбоку впечатление слегка портится – кроссовер слишком мясист при недостатке длины и выглядит несколько кургузым.

В поисках места для купания мы отправились в Одинцовский район, в окрестности Звенигорода. Там протекает Москва-река еще до превращения в клоаку после выхода из города-монстра.

Свыкнувшись с мыслью о зайчутках и осмотревшись, мы увидели довольно просторный салон, способный потягаться вместимостью с Qashqai, Kadjar, RAV4 и тому подобными. По идее, он должен быть самым вместительным, потому что колесная база и большая часть подвески досталась кроссоверу прямиком от старшего брата Outlander, но почему-то визуально так не кажется. Сдвижные задние сиденья с раздельными складными спинками повышают ощущение простора. Такие сиденья вызовут экстаз у компании, собирающейся отправиться на речку на одной машине ввосьмером, с женщинами на коленях. В общем, в смысле комфорта пассажиров в автомобиле все отлично. К примеру, мокрые плавки можно сушить прямо на себе – подогрев есть даже сзади. Но вот багажник…

Вы наверняка помните, что на речку берут с собой кучу всяких штук, вроде надутой камеры от КАМАЗА. Так вот – она туда точно не влезет, придется привязывать к крыше. И, кстати, о какой молодежности можно говорить с таким багажником, когда люди в этом возрасте возят лыжи, серфы и прочий инвентарь? Хотя, загородить каким-нибудь кронштейном для велека эту корму – благое дело…

Наш путь лежал в деревню Гигирево на правом берегу реки Москвы, в 11 км к юго-западу от Звенигорода. Это место облюбовано москвичами с давних времен. Москва-река вьется здесь между поросших вековыми елями холмов, и посреди леса тут и там попадаются дома отдыха. Некоторые из них, как пансионат «Жемчужина» в Гигирево – процветают. Там есть даже горнолыжная трасса – Звенигород не зря называют Русской Швейцарией (впрочем, какие лыжи в июле). От других остались лишь руины.

Ехали мы в расположенный по-соседству трактир «Алеша» – место в высшей степени удивительное. Начнем с того, что на здании трактира-гостиницы висит мемориальная доска, утверждающая, что в этом месте выступал В. Высоцкий. Как такое могло быть – неясно. Вряд ли ресторан существует здесь с давних пор. Однако здание могло быть частью комплекса пансионата, и тогда, пожалуй, концерт Владимира Семеновича мог тут случиться. Поедете – спросите.

Территория трактира напичкана всяческими курьезами – от старинных машин до зоопарка.

Летом посиделки можно устраивать по всей поляне, благо посередине имеется пруд с форелью (которую можно ловить удочкой, а потом ее вам зажарят). Дом окружен посадочными местами на манер маленьких хижин. Дети могут развлечься на качелях, в доме бабы яги, общаясь с овечками и гусями, ну, и конечно же, на пляже. Пляж у трактира небольшой, зато река в этом месте не слишком мелкая и достаточно широкая. Можно и поплавать, и детей искупать. Взрослым тоже пить без конца необязательно. Можно попеть в караоке и даже поиграть в футбол.

По дороге в Гигирево мы познакомились с особенностями кроссовера-зайчутки поближе. Стиль и отделка салона намного лучше, чем у любого другого Mitsubishi раньше. Особой похвалы заслуживают основательные удобные передние кресла.

Панель украшают две торчащие штуки и одна плоская. Одна из них – это цветной тач-скрин управления всяческими опциями – от радио до настроек автомобиля. Выглядит так, словно кто-то выдрал его из BMW 3-й серии и вставил себе в Mitsubishi, чтобы было. Мы ни в коем случае не говорим, что это негативное явление. Это – хорошо. Вторая торчащая штука - это Head-up display. И тут возникает первая ложка дегтя, а вместе с ней и пчелы, о которых написано в заголовке.

Так вот, сделать проекционный дисплей, как у других автомобилей типа Mercedes, дизайнерам Mitsubishi что-то помешало. Трудно понять, почему в стране, которая умеет производить такие изящные и совершенные приборы, как камеры Panasonic, не нашлось иного решения, проектора с козырьком, как у игрушечного мотоцикла, выезжающего из панели. Ну да ладно. Самое забавное, что под этим дисплеем за каким-то японским городовым установлена тонкая стальная пластинка. Похоже, она препятствует попаданию дохлых мух внутрь панели (зачем?). И когда дисплей выезжает, пластинка начинает мелко-мелко дребезжать, что крайне похоже на жужжание пчелы.

Парадокс тут в том, что автомобиль весь такой – смесь крутизны с сиростью. С одной стороны, создатели Eclipse Cross могут похвастаться тем, что изобрели новую мышь (или джойстик). С другой – вот этот вот улей прямо у вас под носом. Или вот еще. В салоне необычайно тихо (если не брать пчел), прямо как в Lexus. Шум нарушает лишь один фактор – зато какой!

Единственный доступный на российском рынке двигатель – это новый легкий четырехцилиндровый турбомоторчик объемом 1,5 литра. В версии 4x4 к нему без вариантов идет CVT, хотя и умеющий изображать переключения. На переднем приводе можно получить МКПП.

Так вот, этот бедняга-мотор так напрягается, что его при разгоне превосходно слышно в салоне! Людям, в юности ездившим на мопеде «Карпаты», этот звук покажется знакомым. Но это же не мопед! И в салоне идеальная тишина, пока не нажмешь как следует на педаль! Как такое можно было сделать в XXI веке? Ладно бы он при этом реве еще ехал… А так – головная боль на перегоне 1000 километров к вечеру обеспечена.

И вот он весь такой – этот автомобиль. С одной стороны, в нем совершенно великолепно перемещаться, и хочется ехать куда-то далеко. Там установлена какая-то неизвестная нам, но реально неплохая Hi-Fi система (какие-то английские «Пупкин и сыновья»). Там два люка, в конце концов!

С другой стороны – этот мотор, который ревет и жрет, как Lexus RX300 – от 10 до 13 литров. Или багажник, которым надо хорошо хлопнуть, а то и не закроется. Или вот еще – фишка, которую мы окрестили «тапочки ангела».

Да, это испарина, которая регулярно появляется на лобовом стекле, когда включаешь климат с кондиционером (раздельный, между прочим!) в положении обдув ног и стекла. Причем, появляется эта испарина снаружи. Чудеса, да и только.

Размышляя о противоречивости Mitsubishi Eclipse Cross, мы проехали 0,5 километра, отделяющих трактир от большого благоустроенного пляжа неподалеку. Там есть все необходимое для отдыха, включая зонтики, шезлонги, детскую площадку и даже кафе.

Проверить достоинства AWD у Mitsubishi Eclipse Cross нам не удалось и там: помешала хорошая асфальтовая дорога. Так что в этих местах полный привод вам если и понадобится, то только если вы любите отдыхать дикарем среди пивных бутылок и рваных плавок. В следующий раз мы возьмем что-нибудь более проходимое и откроем для вас места такого отдыха по полной. Пока же ограничимся тем, что сообщим цены на Eclipse Cross – от 1 299 000 рублей на «ручке» и переднем приводе до 2 163 000 в комплектации Ultimate 4WD.

Благодарим компанию MMC Rus и лично Марию Чумаркову и Дмитрия Глобинова за предоставленный автомобиль.

Дмитрий Александров

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Комментарии:

Самвел / 5 лет назад

Спасибо за статью http://autoutro.ru/

Отмена
Ответить

Автоблог

ВходРегистрация