Дизайн автомобиля – вещь неповторимая и непостоянная. Дизайн (как мода) входит в тренд, и часто в этих трендах зарождаются действительно абсурдные детали, о которых мы сегодня и поговорим.
Обшивка фар Mercury. 70-е годы были странным периодом в американском автомобильном дизайне. Это была эпоха орнаментов в виде крошечных гербов и интерьеров в стиле публичных домов. Степень абсурдности зашкалила, когда Mercury представил не обычную, а мягкую обшивку фар. Зачем? Может быть насекомым удобнее в них врезаться? Или же сами фары предпочитают мягкое покрытие? Это решение сбивает с толку.
![](/tn/photos/19/04/16/post/gallery/217bf99819ae9450eee49f0535e00b88.jpg)
Зонтики в дверях. В Skoda и Rolls-Royce уверены, что если пассажиры заднего сиденья попадут под дождь, они неминуемо растают, а это обязательно повлечет за собой судебные иски. Единственным жизнеспособным решением этой проблемы было бы размещение в «дверных косяках» легко раскладываемых зонтиков.
![](/tn/photos/19/04/16/post/gallery/1875807c5890a3c76a1186624bdb5287.jpg)
Антикрыло Dodge Ram Daytona. Нам нравятся спойлеры на Subaru WRX STI, на Porsche 911 GT3, на гоночных автомобилях, но вот пикапы тут совсем не к месту. Возможно, нужно просто привыкнуть.
![](/tn/photos/19/04/16/post/gallery/9092ce26e89ebd13502139eb096c0d19.jpg)
Покрытые кожей воздуховоды Porsche. У Porsche есть удивительный талант удваивать стоимость автомобиля с помощью небольшого набора опций. Что еще они обернут в кожу? Колесные диски?
![](/tn/photos/19/04/16/post/gallery/40f5b14a1f47cd63ca3120e54d10f017.jpg)
Салонная ваза VW Beetle. Может быть таким образом VW хотел развеселить владельцев New Beetle и отвлечь их от нечестивого переднего привода? Цветок определенно несет гипнотизирующие функции.
![](/tn/photos/19/04/16/post/gallery/052c9bc6c547a1d7b568a4c757eaa6aa.jpg)
Пластиковые накладки в моторном отсеке. Когда открываешь капот, хочется видеть все эти грязные механические «ингредиенты», напоминающие нам, что мы на самом деле управляем автомобилем. Зачем это скрывать? Тут нечего стыдиться! Да и под пластиковые накладки все равно придется заглядывать.
![](/tn/photos/19/04/16/post/gallery/9abd4b464e5c072991ea897273112549.jpg)
Проекция логотипа на асфальт. Ничто так не говорит о роскоши, как логотип, растянутый на земле из установленного в двери светодиодного проектора. На самом деле роскошь не нужно рекламировать при каждом посещении местного супермаркета.
![](/tn/photos/19/04/16/post/gallery/9dac17a26fbf4ae6e30e0615c557b9fe.png)
Потолок Nissan Cube. C включенным освещением выглядит неплохо, но это оценят лишь задние пассажиры.
![](/tn/photos/19/04/16/post/gallery/383917b73e8331f1c6d8f3838922b55c.jpg)
Фальшивые воздухозаборники. Должен быть какой-то более аутентичный способ подчеркнуть перфоманс, чем интеграция полностью заблокированных воздухозаборников. И это уже не просто черта моделей типа Kia Stinger. Производители лучших суперкаров (в том числе McLaren) так делают. Стыдно, товарищи, стыдно...
![](/tn/photos/19/04/16/post/gallery/0158ddba4e3f97e48cce0efc2c2a3a33.jpg)
Фальшивые выхлопные трубы. Это самая страшная напасть современности. На всех последних крупных автошоу журналисты специально ведут подсчет и сокрушаются, что все больше и больше машин вынуждены притворяться.
![](/tn/photos/19/04/16/post/gallery/02aad0ba5a80e1d150751caf96220670.jpg)
Добавить комментарий