Дизайн автомобиля – вещь неповторимая и непостоянная. Дизайн (как мода) входит в тренд, и часто в этих трендах зарождаются действительно абсурдные детали, о которых мы сегодня и поговорим.
Обшивка фар Mercury. 70-е годы были странным периодом в американском автомобильном дизайне. Это была эпоха орнаментов в виде крошечных гербов и интерьеров в стиле публичных домов. Степень абсурдности зашкалила, когда Mercury представил не обычную, а мягкую обшивку фар. Зачем? Может быть насекомым удобнее в них врезаться? Или же сами фары предпочитают мягкое покрытие? Это решение сбивает с толку.
Зонтики в дверях. В Skoda и Rolls-Royce уверены, что если пассажиры заднего сиденья попадут под дождь, они неминуемо растают, а это обязательно повлечет за собой судебные иски. Единственным жизнеспособным решением этой проблемы было бы размещение в «дверных косяках» легко раскладываемых зонтиков.
Антикрыло Dodge Ram Daytona. Нам нравятся спойлеры на Subaru WRX STI, на Porsche 911 GT3, на гоночных автомобилях, но вот пикапы тут совсем не к месту. Возможно, нужно просто привыкнуть.
Покрытые кожей воздуховоды Porsche. У Porsche есть удивительный талант удваивать стоимость автомобиля с помощью небольшого набора опций. Что еще они обернут в кожу? Колесные диски?
Салонная ваза VW Beetle. Может быть таким образом VW хотел развеселить владельцев New Beetle и отвлечь их от нечестивого переднего привода? Цветок определенно несет гипнотизирующие функции.
Пластиковые накладки в моторном отсеке. Когда открываешь капот, хочется видеть все эти грязные механические «ингредиенты», напоминающие нам, что мы на самом деле управляем автомобилем. Зачем это скрывать? Тут нечего стыдиться! Да и под пластиковые накладки все равно придется заглядывать.
Проекция логотипа на асфальт. Ничто так не говорит о роскоши, как логотип, растянутый на земле из установленного в двери светодиодного проектора. На самом деле роскошь не нужно рекламировать при каждом посещении местного супермаркета.
Потолок Nissan Cube. C включенным освещением выглядит неплохо, но это оценят лишь задние пассажиры.
Фальшивые воздухозаборники. Должен быть какой-то более аутентичный способ подчеркнуть перфоманс, чем интеграция полностью заблокированных воздухозаборников. И это уже не просто черта моделей типа Kia Stinger. Производители лучших суперкаров (в том числе McLaren) так делают. Стыдно, товарищи, стыдно...
Фальшивые выхлопные трубы. Это самая страшная напасть современности. На всех последних крупных автошоу журналисты специально ведут подсчет и сокрушаются, что все больше и больше машин вынуждены притворяться.
Добавить комментарий