Пикап Jeep Gladiator уже с нами, и все... абсолютно все чертовски от него тащатся. Сам бренд настолько воодушевлен этим фактом, что посвятил пасхальные концепты исключительно кузову пикап. В рамках 53-го по счету Пасхального Сафари Jeep представил 6 концептов, и все они чудесны.
Jeep Five-Quarter. Из всех диких созданий этого года лучшим однозначно является Five-Quarter. Пикап начал свою жизнь в 1968 году как M-715 (военная версия гражданского Gladiator). Представители бренда купили его на Craigslist и пустились во все тяжкие. Прежде всего на старичка установили моторный комплект Hellcrate – 6,2-литровый наддувный V8 мощностью более 700 л. с. С ним в паре трудится 3-ступенчатый автомат.
Оригинальная рама пикапа была модифицирована и усилена. Jeep заменил листовые рессоры сверхпрочной пружинной подвеской. Массивные 40-дюймовые шины, обутые на 20-дюймовые диски с бедлоками, выглядят пристойно на рестомоде.
Внутренности великолепны, но внешний вид еще больше поражает. Весь листовой металл спереди уступил место стекловолокну и углеволокну. Jeep изготовил 1,8-метровую алюминиевую платформу с деревянным полом. Крыша была скошена на 9 см и получила съемный мягкий верх. Голый яркий интерьер идеально дополняет экстерьер. Завершающим штрихом послужил шильдик Hellcrated.
Имя концепта происходит от военного прозвища пикапа. Его грузоподъемность – тонна и четверть, то есть пять четвертей.
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/66ec459926f823eca7e3e717c76f4c0a.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/5d51384afef5afce1a9ca1a4b2593f04.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/bea2b113ab17786c6d1000fe80a969ce.jpg)
Jeep J6. Переходим к чему-то более реалистичному: J6. Этот двухдверный пикап – просто мечта. С точки зрения рынка делать такую модификацию, наверно, не очень разумно, но он все равно прекрасен. Для этого концепта Jeep использовал шасси Wrangler Unlimited, а не шасси более длинного Gladiator. Отсутствие второго ряда сидений позволило Jeep разместить 1,8-метровую платформу, которая значительно полезнее, чем 1,5-метровая у Gladiator.
J6 является отсылкой к оригинальным пикапам J Series, а данный конкретный экземпляр должен напомнить нам о Honcho 1978 года в голубом цвете Brilliant Blue. Для J6 американцы подготовили 3,6-литровый V6 и добавили несколько внедорожных апгрейдов. 2-дюймовый лифт-комплект, 17-дюймовые диски (на 1,8 кг легче стандартных), обутые в 37-дюймовые шины, должны помочь пикапу в Моабе. Кенгурятник и 10 светодиодных фонарей в передней части все еще концептуальны. Хорошо, что Jeep создал этот 2-дверный пикап, даже если он навсегда останется запретным плодом.
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/8ddb9483980d273a5e4b10ecb519a785.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/152316e16e79546ca9e73de1dae992cd.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/183843876f9c4fc12b99ec176841b1ee.jpg)
Jeep Wayout. Любители путешествий должны обратить внимание на этот концепт. На крышу этого Gladiator Jeep установил двухместную палатку. Также стоит обратить внимание на 37-дюймовые шины, 2-дюймовый лифт-комплект, рассчитанную на 5,5 тонн лебедку Warn и шноркель для форсирования водных преград.
Любое снаряжение для кемпинга, которое видно на фотографиях, можно приобрести через специализированные каталоги Gladiator. Умным решением выглядят две вспомогательные канистры, выполненные заподлицо с кузовом. Одним словом, это тот Jeep, на котором нестрашно уехать далеко-далеко от цивилизации.
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/298fef287adf727fcb44a78113060357.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/9269e4d241dfb11f6226dc8f5330c83a.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/e5387a84b9f14cffbc2942dad782febf.jpg)
Jeep Flatbill. Название происходит от популярного головного убора – кепки с плоским козырьком. Данный пикап играет роль вспомогательного транспортного средства для мотокросса. 40-дюймовые шины, модернизированные амортизаторы и оси Dynatrac Pro-Rock 60 должны подружить хардкорный внешний вид с реальными характеристиками на скалистой местности.
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/8be2c02ab48b7f5c080d3b610cb54e9d.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/e934042283b4850275ae789a53874b60.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/3dc12e5928e91939a1d146a672ffc1e2.jpg)
Jeep JT Scrambler. Этот концепт посвящен тематике ретро, и мы бы не отказались от такой специальной серии Gladiator. Отдельное спасибо «Джипу» за использование имени Scrambler – долгое время пикап Jeep ассоциировался именно с ним. У машины коричневая крыша как у оригинального Scrambler 1982 года. Среди других особенностей – 2-дюймовый лифт-комплект и окрашенные в бронзу 17-дюймовые диски.
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/3e2efddaea64d190ad463c32937b1bb5.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/e31bbf3002da39b947b8bf2c82dc51d6.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/d006bad473a8fa08af51503338fbf48e.jpg)
Jeep Gladiator Gravity. Самый приземленный пикап из этого списка. Он здесь, чтобы продемонстрировать каталог запчастей Mopar. Дополнительные опции на этой машине потянули на 8000 долларов.
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/78ab0e6bd92bbd4a6eb68343cefa87a4.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/e2a8c1fff1251bf22771f4475f506891.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/c940f4b01b74ebd333dd90b7e5c6af1f.jpg)
Добавить комментарий