Есть люди, которые вынуждены экономить топливо и «тошнить» в бабушкином стиле, а есть люди, которые любят, когда двигатель орет. Последней категории наверняка понравится этот список.
Audi R8 V10 Plus – 8700 об/мин. 610-сильный 5,2-литровый V10 способен раскручиваться до невероятных пределов. Благодаря наличию полного привода R8 ускоряется до 100 км/ч за 2,7 секунды и набирает максимальные 330 км/ч. Как вы понимаете, это самый быстрый гражданский Audi в истории.
Honda S2000 – 9000 об/мин. В 1999 году S2000 вышла на рынок с чумовым 4-цилиндровым мотором. Двигатель F20C выдавал более 240 л. с. и раскручивался до чудовищных отметок. Этот мотор удерживал специфический рекорд отдачи среди всех атмосферных моторов: 125 л. с. с 1 литра объема. 10 лет спустя этот титул у «Хонды» отобрал Ferrari 458 Italia.
Ferrari LaFerrari – 9250 об/мин. Мотор F140 – это настоящее произведение искусства. 6,3-литровый V12 мощностью 789 л. с. в сочетании с 161-сильной системой KERS делают 950-сильный LaFerrari самым мощным дорожным Ferrari в истории. Что касается перфоманса, то разгон до 100 км/ч проходит за 2,4 секунды, а максимальная скорость равна 350 км/ч. Однако самое вкусное – это задний привод, то есть для быстрой езды на этом автомобиле потребуются стальные яйца.
Lexus LFA – 9500 об/мин. LFA, выпускавшийся с 2010 по 2012 годы, имел в своем распоряжении вероятно самый приятно звучащий мотор объемом 4,8 литра. Бешеный лимит оборотов стал возможен благодаря кованым алюминиевым поршням, кованым титановым шатунам и крепким титановым клапанам. Интересная особенность заключалась в том, что с холостых оборотов до красной отметки мотор уходил за 0,6 секунды, с чем, естественно, не справлялся аналоговый тахометр. Поэтому у LFA – цифровой приборный дисплей.
Alfa Romeo 33 Stradale – 10000 об/мин. Один из самых красивых автомобилей в истории по совместительству является одним из самых высокооборотистых. 33 Stradale был оснащен 2-литровым V8 с двойным верхним распредвалом. Он выдавал 230 л. с. и позволял машине разгоняться до 260 км/ч. В период с 1967 по 1969 годы было выпущено всего 18 экземпляров. Сегодняшняя цена за этот бриллиант может перевалить за 10 млн долларов.
Ariel Atom V8 500 – 10600 об/мин. Приютивший два сцепленных мотора от Suzuki Hayabusa этот коротышка весом 550 кг представляет собой нечто жуткое. Любящий обороты двигатель достигает максимального крутящего момента на отметке 7750 об/мин и продолжает крутиться до 10600 об/мин. Настоящий бес! Все предельно логично, учитывая наличие мотоциклетных моторов, ведь как мы знаем, в плане оборотов автомобилям до мотоциклов очень далеко.
Добавить комментарий