Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Новый Ford Focus ST выходит из укрытия накануне Женевы

Новый Ford Focus ST выходит из укрытия накануне Женевы

1 / 12

Ford показал новый Focus ST накануне его дебюта в Женеве. Переход к другой архитектуре повлек за собой множество изменений, и самое серьезное касается двигателя. 2-литровый мотор уступил место 2,3-литровому «Экобусту» мощностью 280 л. с. и моментом 420 Нм. По сравнению с прошлым мотором у новинки на 12% больше мощности и на 17% больше момента. Есть и дизель (самый мощный за всю историю Focus): в нем 190 л. с. и 400 Нм.

Мотор оснащен твин-скролл турбо с технологией анти-лага, которая сохраняет дроссель слегка открытым после того, как водитель убирает ногу с педали газа, помогая тем самым поддерживать наддув. Новая система впуска дышит легче, а новая система выпуска снижает избыточное давление.

Цифры ставят Focus ST в один ряд с Hyundai Veloster N и Renault Megane RS, но позади 316-сильной Honda Civic Type R. Ford ожидает, что с лонч-контролем ST будет набирать 100 км/ч быстрее, чем за 6 секунд. Таким образом он на полсекунды динамичнее предшественника.

В стандартную комплектацию входит короткоходная 6-ступенчатая механика. 7-ступенчатый адаптивный автомат является опцией. По словам Ford, он умеет различать условия обычной дороги и гоночного трека.

Впервые на Focus ST будет установлен электронный дифференциал повышенного трения (только для EcoBoost). Модель получила самую быструю рулевую рейку: всего два оборота от края до края. За 18- или 19-дюймовыми дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Sport 4S, прячутся более крупные тормоза.

Для Focus ST предусмотрены три режима езды: Slippery/Wet, Normal и Sport. Для модификаций с пакетом Performance Pack добавлен режим Track.

Клиенты смогут выбрать между двумя типами кузова – пятидверным хэтчбеком и универсалом. Оба занижены на 10 мм по сравнению с обычным Focus. Цветовая палитра состоит из голубого Ford Performance Blue и оранжевого Orange Fury (отсылка ко второму поколению). Удивительное изменение снаружи касается выхлопных труб: они разнесены по углам, чтобы можно было осуществлять буксировку. Интерьер получил сиденья Recaro с контрастной строчкой и логотипами ST.

Новый Ford Focus ST поступит в продажу в Европе этим летом.   

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация