Народная любовь к кроссоверам понятна и неизлечима. Однако если вам нечего буксировать, кроме своего пафоса, то обратите внимание на доступные альтернативы.
Универсалы не просто практичны. Они ниже, а значит лучше в управляемости и безопаснее в плохую погоду. К тому же они красивее и экономичнее. А еще они могут обладать клиренсом не хуже, чем у кроссовера.
Не забывайте и про минивэны, и про седаны с полным приводом. Все эти альтернативы обеспечивают множество преимуществ кроссоверов без каких-либо компромиссов.
Subaru XV. Это нечто среднее между хэтчбеком, универсалом и кроссовером. Он утилитарен и вместителен. Правда, мог бы стоить и подешевле. Цены за 114-сильную версию этого года начинаются от 1 769 000 рублей.
BMW 3-Series GT. Чтобы разбавить список любимых нами универсалов, включим сюда 3-Series GT. Это довольно просторная машина благодаря тому, что построена на растянутом шасси, заимствованном у длиннобазной модели с китайского рынка. Здесь больше места для колен, чем у седана 5-Series, а объем багажника на 28 литров больше, чем у универсала 3-Series. Однако обратите внимание, что GT не вернется с новым поколением, так что разбирайте их, пока они есть.
Audi A4 Allroad. Довольно привлекательная альтернатива среднестатистическому кроссоверу. Он базируется на A4 Avant и оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 249 л. с. и моментом 370 Нм. У Allroad чуть приподнятая подвеска и легендарная система полного привода quattro, а в остальном – это стандартный A4. Allroad – это отличный выбор, если вы не ищете визуальный объем кроссовера или слишком горды, чтобы ездить на Subaru.
Mini Clubman. Актуальный Clubman предсказуемо вырос по сравнению с предыдущим поколением. Теперь у него 4 полноценных боковых двери, а не узкая третья створка со стороны пассажира. Как бы то ни было, Clubman достаточно комфортен и многогранен, чтобы уложить на лопатки многие компактные кроссоверы на рынке. К тому же у него есть полный привод All4. Управление 192-сильной модификацией S определенно вызовет у вас улыбку на лице.
Chrysler Pacifica. Новый Pacifica объединил самые сильные стороны своего предшественника (и некоторых прямых конкурентов) под крайне симпатичной оболочкой. Значительная потеря веса делает его одной из самых эффективных машин такого размера, не говоря уже о гибридной версии (в России не продается). Минивэны, возможно, не так круты, но на фоне трехрядных кроссоверов точно не меркнут.
На подходе Volvo V60 Cross Country. Приподнятый среднеразмерный универсал от Volvo стал больше и утонченнее. Да и вообще он великолепен. Обладая более мягкими пружинами, полным приводом BorgWarner и дополнительными 6 см клиренса на фоне обычного V60, Cross Country – это способная машина для перевозки людей и всех сопутствующих предметов. Она настолько же полезна, как и XC60, но гораздо более сексуальна.
Ну и напоследок потрясающая модель, которая у нас не продается. Речь о Jaguar XF Sportbrake – стильном полноприводном универсале для жителей снежного пояса. Jaguar долго думал, стоит ли продлевать жизнь нишевой модификации, и в итоге принял правильное решение. Он весит на 60 кг меньше, чем эквивалентный F-Pace, и ощущается комфортнее. Помимо V6 в список добавлен 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор, делающий автомобиль доступным для большего количества покупателей.
Добавить комментарий