Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Лучшие рекламные промо-ролики 2018 года

Лучшие рекламные промо-ролики 2018 года

Лучшие рекламные промо-ролики 2018 года

Сегодня мы с вами попытаемся вспомнить наиболее значимые рекламные шедевры, выходившие в этом году

Сегодня мы с вами попытаемся вспомнить наиболее значимые рекламные шедевры, выходившие в этом году. Основным критерием при распределении мест стала профессиональная режиссерская и операторская работа, а также креативность сценаристов.

BMW X5. Бывший флагманский кроссовер из Мюнхена (разжалован после появления более крупного и роскошного X7) пребывает в своем четвертом поколении. Когда BMW запускал его в серию, компания должна была удостовериться, что каждый потенциальный клиент с полными карманами долларов знает, что новый X5 уже вышел. Они могли не ждать, пока машина приедет в местные дилерские центры, и ознакомиться с ней в официальном видеоролике, в котором кроссовер эксплуатируется в самых разнообразных условиях.   

Ferrari 488 Pista. Ferrari по своей природе редкие «звери». Но некоторые более редкие, чем остальные... И действительно: более вероятно встретить на улице Portofino, чем LaFerrari. Мы точно не знаем, сколько именно экземпляров нового 488 Pista будет выпущено, но держим пари, что их будет очень мало. Даже если вам посчастливится увидеть эту машину вживую, эта встреча вряд ли продлится долго, потому что Pista скорее всего тут же умчится за горизонт. Разгон до 100 км/ч проходит за 2,85 секунды, а максимальная скорость превышает 340 км/ч. Круг по собственному треку Фьорано новинка прошла за 1:21,5. Это всего на полсекунды медленнее, чем время в равной степени хардкорного и более мощного F12 TdF, и на 2 секунды медленнее LaFerrari – одного из самых быстрых дорожных автомобилей, когда-либо выезжавших на эту трассу. В вашем распоряжении 711 л. с. и 770 Нм. Эти цифры еще более интересны, если сочетаются с другими трюками от инженеров из Маранелло. Например, для создания Pista они «раздели» 488 GTB на 90 кг. Самый реальный способ познакомиться поближе с машиной – это данный промо-клип. Так что приятного просмотра.

McLaren 600LT. McLaren показал свой самый свежий хардкоровый спорткар для трека. Это McLaren 600LT, где LT означает Longtail («длинный хвост») – обозначение, уходящее своими корнями к гоночному F1 GTR. Как и предыдущие модели LT, у новинки больше мощности, меньше веса и целая россыпь специальных деталей, призванных отграничить ее от более приземленных модификаций. Первым делом Mclaren обновил систему охлаждения на 3,8-литровом твин-турбо V8 и добавил новую выхлопную систему. Последняя торчит вверх и снижает тем самым обратное избыточное давление. Обновления помогли выжать из мотора 592 л. с. и 620 Нм. Это на 30 л. с. и на 19 Нм больше, чем у 570S. С одной стороны прирост не такой уж и большой, но помните, что автомобиль весит гораздо меньше. Фактически на 96 кг меньше. Потеря веса прошла по нескольким фронтам. В автомобиле очень много углеволокна, которое было переорганизовано под увеличение прижимной силы. Оно удлинило «Макларен» на 7,5 см (отсюда и название LT). Новая выхлопная система также оказалась легче главным образом за счет того, что короче (она даже короче, чем на трековом суперкаре Senna). В подвеску внедрены кованые алюминиевые компоненты, а также добавлены более легкие тормоза от 720S. Сиденья – от McLaren P1. Для еще большего снижения веса клиенты могут заказать углеволоконную крышу, вентилируемые передние крылья и сиденья от McLaren Senna. У 600LT также более быстрая рулевая рейка и более жесткие крепления двигателя. Выпуск продлится всего год. В компании не уточняют цифры тиража. Скорее всего машин построят столько, сколько успеют.

Porsche 911 GT3 RS. У Porsche множество автомобилей в семействе 911 – как говорится, на все случаи жизни. От Carrera стоимостью 98 000 евро (в Германии) до безумного GT2 RS за 282 220 евро. Последним участником, присоединившимся к линейке (еще до смены поколений), стал GT3 RS. В принципе ничего экстраординарного. 911 GT3 RS оснащен доработанной версией 4-литрового 6-цилиндрового атмосферного оппозитника мощностью 520 л. с. Это на 90 л. с. меньше, чем  у Huracan LP610-4, в распоряжении которого, кстати, 4 лишних цилиндра. Тем не менее, GT3 RS ускоряется до 100 км/ч за аналогичные 3,2 секунды и набирает максимальные 312 км/ч. Таким образом на бумаге у модели есть все ингредиенты для привлечения энтузиастов, кроме механической КП. Однако если наличие механики для вас существенно, то присмотритесь к младшему 911 GT3. Вы к тому же еще и сэкономите. Дебют модели сопровождался потрясающим видеороликом, демонстрирующим спорткар на треке.

Ford Ranger Raptor. Новый Ford Ranger Raptor дебютировал на крупнейшей в Европе выставке компьютерных игр Gamescom. Региональные продажи намечены на 2019 год. Разработанный в Ford Performance первый в истории Ranger Raptor нацелен на фанатов серьезного бездорожья. Он использует тот же рецепт, что и его старший брат, полноразмерный F-150 Raptor. Перфоманс-пикап оснащен 2-литровым 4-цилиндровым твинтурбодизелем EcoBlue мощностью 210 л. с. и моментом 500 Нм. Он сопряжен с 10-ступенчатым автоматом с магниевыми подрулевыми лепестками. Шасси Ranger Raptor было усилено высокопрочной низколегированной сталью. В подвеску внедрены адаптивные амортизаторы Fox. Тормозная система состоит из двухпоршневых передних суппортов и 332-миллиметровых тормозных дисков спереди и сзади. Комплект внедорожных шин BF Goodrich размерностью 285/70 был специально создан для Ranger Raptor и обернут вокруг 17-дюймовых легкосплавных дисков. В машине 6 режимов движения: Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Sand (грязь/песок), Rock (скалы) и Baja (режим ралли). В салоне стоит обратить внимание на сиденья с ярковыраженной боковой поддержкой, кожаные акценты с синей строчкой и особый руль. «Новый Ranger Raptor предоставляет все возможности для искателя острых ощущений», - прокомментировал директор европейского подразделения Ford Performance Лео Рекс. – «Он словно кроссовый мотоцикл, снегоход и квадроцикл в одном флаконе – настоящий ультимативный пикап».   

 

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация