Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Лучшие рекламные промо-ролики 2016 года

Лучшие рекламные промо-ролики 2016 года

Лучшие рекламные промо-ролики 2016 года

Сегодня мы с вами попытаемся вспомнить наиболее значимые рекламные шедевры, выходившие в этом году

Сегодня мы с вами попытаемся вспомнить наиболее значимые рекламные шедевры, выходившие в этом году. Основным критерием при распределении мест стала профессиональная режиссерская и операторская работа, поэтому не удивляйтесь, если увидите в рейтинге марки и типы автомобилей, которые совсем не ожидали увидеть.

10. Morgan EV3. Вам придется потрудиться, чтобы найти на рынке более противоречивый автомобиль, чем новый Morgan EV3. C внешней стороны трехколесник выглядит так, как будто пришел к нам из первой половины XX века. И это отчасти правда, поскольку при создании этой машины Morgan оглядывался на гоночные автомобили с авиационными двигателями 30-х годов, классические мотоциклы и автоматонов из мира фэнтези 50-х годов. Но вот под «кожей» мы видим совсем другую картину. EV3 – это не только первый Morgan, использующий композитные углеродные панели на пару с алюминиевыми панелями в конструкции кузова (что, кстати, позволяет машине весить менее 500 кг), но и первый электрокар бренда. В глубинах трубчатого шасси прячется литиевая батарея емкостью 20 кВтч, которая обеспечивает автомобиль запасом хода примерно в 240 км. 62-сильный электромотор с жидкостным охлаждением вращает единственное заднее колесо. EV3 ускоряется до 100 км/ч менее чем за 9 секунд и достигает максимальной скорости более 145 км/ч.

9. Lexus LC500. Lexus продолжает нагнетать ажиотаж вокруг своего нового флагманского LC500. Для этого компания выпустила рекламный ролик, наполненный звуками V8. На видео, снятом в горах испанской Сьерры-Невады, LC500 катается по красивым ночным дорогам. Чтобы добавить эффектов, съемочная группа прибегла к помощи реальных проекций, а не банальной компьютерной графики. Для реализации задумки команда должна была достать четыре самых ярких проектора в мире и связать их вместе ради сплошной картинки, пляшущей на горных склонах, когда LC500 проезжает мимо. «Проект подобного масштаба еще никто никогда не делал», - заявил дизайнер Эдгар Дэйви. – «Это был серьезный вызов, но в результате мы получили настоящую магию». Команда также поработала над переводом на передний план звука 467-сильного V8, давая нам уникальную возможность послушать, как звучит машина, а звучит она очень даже здорово. Новый Lexus хочет подарить нам самые эмоциональные ощущения за рулем, максимально приближенные к ощущениям LFA. Продажи машины начнутся в начале следующего года.

8. Chevrolet Colorado ZR2. Если Chevrolet не убедил вас, что новый ZR2 Colorado рожден ради оффроад-перфоманса, то эта видеопрезентация точно убедит. На Лос-Анджелесском автошоу этого года американский автопроизводитель представил флагманскую модель линейки Colorado. Он способен покорять пересеченную местность благодаря множеству обновлений и усовершенствований. Хотя ZR2 базируется на стандартном автомобиле, он обладает новой лифтованной подвеской Multimatic DSSV, более широкой колеей и алюминиевыми дисками размерностью 17x8 дюймов, обутыми во внедорожные шины Goodyear Duratrac. Чтобы быть компетентным на бездорожье, пикап адаптировал продвинутую систему полного привода, поддерживающую 9 различных конфигураций, включая блокировки переднего и заднего дифференциалов. Под капотом расположен либо 3,6-литровый V6 мощностью 308 л. с. и моментом 372 Нм, либо дизель Duramax мощностью 181 л. с. и моментом 500 Нм. Chevrolet заявляет, что вне асфальта их пикап просто звезда, и у нас нет оснований им не верить.

7. Jaguar XKSS. Расхожая фраза «сейчас не делают так, как раньше» уже неактуальна для Jaguar, так как британский автопроизводитель привез на минувшее Лос-Анджелесское автошоу совершенно новый старый суперкар. Мы говорим о божественном XKSS – неразбавленной олдскульной машине, которой суждено продвинуть наследие Jaguar в XXI веке. Изначально XKSS был гражданской реинкарнацией легендарного победителя Ле-Мана D-Type, которых было построено всего 25. К сожалению, девять из них погибли в пожаре, случившемся на фабрике в 1957 году. А те, что выжили, стали одними из самых дорогих, желанных и ценных автомобилей на планете. Излишне говорить, что покупка оригинального XKSS снизит до минимума ваш капитал. Например, экземпляр Сива Маккуина оценивается в 30 миллионов долларов. Однако теперь, благодаря Jaguar, вы можете купить новую машину гораздо дешевле. Британский бренд решил реконструировать девять уничтоженных машин, используя все те же кропотливые и сложные старые методы, включая ручную обработку листового металла. Впечатляет? Если желаете, такой автомобиль обойдется всего-то в 1,5 миллиона долларов. Какую же начинку вы получите? Под капотом расположен рядный 6-цилиндровый 3,4-литровый карбюраторный мотор мощностью 262 л. с. Для машины весом менее тонны это очень даже неплохо.

6. Ferrari LaFerrari Aperta. Ferrari снял первое официальное видео нового LaFerrari Aperta – открытой версии флагманского гиперкара. Aperta, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 70 экземпляров, добавляет клиентам долгожданное преимущество неимения крыши. Гибридный силовой агрегат по-прежнему состоит из, пожалуй, лучшего на планете атмосферного V12 – 6,3-литрового 789-сильного блока, которому ассистирует 161-сильный электромотор. Суммарных 950 л. с. достаточно, чтобы достигать скоростей более 350 км/ч. Спринт до 100 км/ч происходит менее чем за 3, а до 200 км/ч – за внушительные 7,1 секунды. Ferrari активно работал над аэродинамикой своего родстера. Итальянцы гарантируют, что Aperta генерирует столько же прижимной силы, что и LaFerrari с жестким верхом. Компания привлекла к своему видеоролику четырехкратного чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля. Клип больше сфокусирован на рекламной стороне, нежели на информативной, но это все равно хороший шанс увидеть действительно редкий автомобиль в движении.

5. BMW M4. Если вы ищете видео, где всеми любимое спорткупе проходит честный быстрый круг, то проходите мимо. Этот ролик о другом, но он гораздо эксцентричнее, чем вы можете себе представить. Дичайшие углы съемки, сочные цвета, драма самого высокого порядка... А еще одушевленные стальные барьеры! Одним словом, красота!

4. Pagani Huayra Pearl. На сцену выходит его Величество – единственный в своем роде Pagani Huayra Pearl. Перед вами на самом деле первый экземпляр Huayra, сделанный на заказ для очень высокопоставленного клиента. «Pagani Huayra Pearl устанавливает новые стандарты кастомизации. Это результат комбинации искусства и науки, дизайна и технологии, формы и функции». Реализация Pearl заняла один год. От обычных моделей эту версию отличают воздухозаборник на крыше, разделенное заднее антикрыло и активный диффузор. Pagani почувствовал вкус разработки эксклюзивных вариантов, и компания не остановится на достигнутом, ибо еще один уникальный проект под кодовым именем Hermes уже находится на повестке дня. Стандартный Huayra оснащен 6-литровым твин-турбо V12 Mercedes-AMG мощностью 730 л. с. и моментом 1000 Нм. Более мощная версия BC выдает лишние 60 л. с. и 100 Нм.

3. Lamborghini Huracan. На Лос-Анджелесском автошоу Lamborghini Huracan поприветствовал четвертого члена своего семейства – заднеприводный Spyder. Чтобы отпраздновать расширенный состав, итальянцы выпустили эпический промо-ролик. В 2-минутном клипе засветились все виды Huracan – обычная модель, Huracan Spyder, Huracan LP580-2 и заднеприводный Spyder. Все они мчались на один и тот же трек из четырех разных стран – Португалии, Испании, Италии и Франции. Съемка, пейзажи и дивный звук 5,2-литрового V10 заставляют прокручивать ролик еще и еще. В Lamborghini придумали действительно интересный способ демонстрации одного из самых ярких суперкаров в мире. Кого же из этого квартета можно считать фаворитом?

2. Porsche 911 R. В наше время каждый хочет заполучить ориентированный на трек автомобиль, и здесь мало какие варианты окажутся лучше, чем новый 911 R. В компании его называют чистокровным спорткаром с классическим дизайном. Машина имеет легковесную конструкцию. Ее масса – 1 370 кг. Таким образом перед нами самый легкий 911 на рынке. 911 R получил 4-литровый атмосферный шестицилиндровый оппозитный мотор мощностью 500 л. с. и крутящим моментом 460 Нм. Важно, что с двигателем сопряжена 6-ступенчатая короткоходная механика. Спринт до 100 км/ч проходит за 3,8 секунды. 911 R может разогнаться до 323 км/ч, а это быстрее, чем у GT3 RS. Объяснение найти легко: R легче на 50 кг. С точки зрения динамики Porsche постарался сделать свою модель как можно более маневренной. Специально настроенное рулевое управление задней осью помогает во время прохождения поворотов, а механическая блокировка заднего дифференциала создает максимальное сцепление. Для обеспечения убойной тормозной силы Porsche установил в качестве стандарта керамические композитные тормоза. Во время женевской пресс-конференции Porsche ясно дали понять, что несмотря на трек-ориентированность, автомобиль также способен передвигаться в городских условиях в плотном потоке. Именно поэтому немецкий автопроизводитель предпочел выдвижной задний спойлер, а не массивное фиксированное заднее антикрыло. Внутри 911 R предлагает углеволоконные ковшеобразные сиденья с тканевыми центральными вставками, специфический спортивный руль и ремешки вместо дверных ручек. Будет выпущен всего 991 экземпляр, что должно сделать модель довольно горячим товаром.

1. BYD. Большинство людей (по крайней мере по ту сторону Тихого океана) вероятно считают Tesla эталоном качественного электрокара, однако китайский автопроизводитель BYD в корне не согласен и хочет обратить всеобщее внимание на свои разработки. В видеоролике от бразильского филиала BYD китайский бренд объясняет, почему именно свою продукцию он считает лучшими электрокарами в мире. BYD заявляет, что успех начинается с преданных дизайнеров и инженеров. Видеоролик демонстрирует ультрасовременный процесс производства и тестирование производительности, безопасности и надежности в экстремальных условиях. Мы видим испытания моторов и батарей, воздействие жары, холода, дождя и агрессивных солей, краш-тесты и симуляции, электромагнитные тесты и тесты аэродинамики и светотехники, а также многие другие конкретные специфические испытания на дорогах и в лаборатории. BYD подчеркивает, что именно внимание к деталям делает их электромобили такими продвинутыми. Клип отлично передает имидж BYD, и мы должны признаться, что все 7 минут с интересом наблюдали, как китайские автомобили и автобусы проходят через всевозможные сложные ситуации. Генеральный директор BYD Ван Чуанфу планирует утроить продажи электрокаров у себя на родине в 2016 году. В доказательство этих слов компания запустила на китайском рынке два электрических седана с приличным запасом хода в 300 км. Кроме того, компания намеревается построить в Тайюане (провинция Шаньси) еще один завод для электроавтобусов с производственной мощностью 5000 штук в год. Жаль, что мы не сможем ощутить на себе подъем китайской марки. BYD ушел с российского рынка в прошлом году из-за крайне низкого спроса.

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация