Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Hummer H3T: пикап мечты любого американца, пришедший на 10 лет раньше, чем

Hummer H3T: пикап мечты любого американца, пришедший на 10 лет раньше, чем нужно

Hummer H3T: пикап мечты любого американца, пришедший на 10 лет раньше, чем нужно

Любовь к внедорожным пикапам понятна, но позвольте напомнить про недолговечный Hummer H3T

Как только был представлен новый Jeep Gladiator, патриотичное подсознание каждого американца сразу зашептало: «Купи его! Потрать на него все деньги!» Любовь к внедорожным пикапам понятна, но позвольте напомнить про недолговечный Hummer H3T. Он появился на 10 лет раньше, чем нужно, и сегодня бы пригодился всем.

Мания на среднеразмерные пикапы подогревается не только «Гладиатором», но и Chevy Colorado, и Ford Ranger, однако H3T выглядит круче, чем все они.

Да, это сексуальный пикап с гигантскими колесными арками, 33-дюймовыми шинами, мощными дверными ручками и общим квадратным дизайном. Однако машина была конкурентоспособна не только в эстетическом контексте.

Она оснащалась 5,3-литровым V8 мощностью 300 л. с. и моментом 434 Нм. Да, у него больше цилиндров, чем на любом сегодняшнем среднеразмерном пикапе. У него также феноменальные угол наезда (38,7) и угол съезда (30,6) и более 250 мм клиренса.

Внедорожная экипировка была доступна на различных версиях, включая машины с 3,7-литровым 5-цилиндровым мотором мощностью 242 л. с. и моментом 328 Нм. Вы спросите: зачем выбирать такой мотор, если есть V8? Все дело в том, что 5-цилиндровик стыковался с 5-ступенчатой МКП.

В 2008 году Motor Trend протестировал его в излюбленном месте всех «Джиперов» – местечке Моаб в штате Юта. H3T карабкался на скалы и месил песчаные наносы с большой уверенностью. С заблокированными передним и задним дифференциалами это настоящий трактор! Настоящий зверь!

Автомобиль рассчитан на буксировку 2,7 тонн и может перевозить 450 кг на платформе. Эти показатели немного ниже, чем у современных пикапов, но они не ужасны. А вот интерьер по нынешним меркам выглядит устаревшим, хотя в то время он был неплох.

В итоге H3T оказался большим провалом, несмотря на то, что был невероятно привлекательным пикапом. Частично его фиаско связано с высокими ценами на топливо. Даже машина с 5-цилиндровым мотором официально потребляла в городе 16,8 л/100 км, а версия с V8 – и вовсе 18 л/100 км.

В 2009 году Car and Driver дали автомобилю положительную оценку, но посетовали, что худшего времени для запуска пикапа Hummer придумать невозможно.

Одним словом, у американцев не было достаточно денег, чтобы прокормить внедорожные пикапы. Вскоре GM был вынужден закрыть бренд Hummer. H3T выпускался всего 2 года (2009-2010 годы). За это время с конвейера сошло менее 3000 экземпляров.

Обидно, ведь если бы эта модель продавалась сегодня, это был бы неудержимый успех...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация