Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Гаражистас. Эпизод 6. Volvo P1800

Гаражистас. Эпизод 6. Volvo P1800

Гаражистас. Эпизод 6. Volvo P1800

Мы продолжаем нашу видеорубрику «Гаражистас», где мы рассказываем истории о редких автомобилях в трогательной и самобытной манере

Дорогие друзья, мы продолжаем нашу видеорубрику под названием «Гаражистас». В ней мы будем рассказывать истории о редких автомобилях в трогательной и самобытной манере.

Сегодняшний выпуск посвящен потрясающему купе Volvo P1800 1970 года от мастерской «Камышмаш». Это первая и, пожалуй, самая успешная спортивная модель марки. Она оснащена рядным 4-цилиндровым мотором мощностью 118 л. с., спаренным с 3-ступенчатым автоматом Borg-Warner. 

P1800 дебютировал в 1961 году. Первые 6 000 машин были построены в Шотландии компанией Jensen Motors. Контроль качества Jensen был на том самом уровне, которого ожидаешь от маленького британского производителя 60-х годов. Кроме того, всем известно, что шотландцы хорошо делают лишь две вещи: виски и неприятности. Эти факторы вынудили Volvo расторгнуть контракт и перевести производство P1800 домой.

За 12 лет производства было выпущено 47 492 экземпляра линейки P1800. Кстати, этой модели принадлежит рекорд самого большого пробега. Его автор, американец Ирв Гордон, умер меньше месяца назад. На момент смерти хозяина одометр его Volvo показывал более 5,1 млн км. Приятного просмотра!

 

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация