Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Гаражистас. Эпизод 4. Dodge Li'l Red Express

Гаражистас. Эпизод 4. Dodge Li'l Red Express

Гаражистас. Эпизод 4. Dodge Li'l Red Express

Встречайте четвертый эпизод из видеорубрики "Гаражистас"

Дорогие друзья, мы продолжаем нашу видеорубрику под названием «Гаражистас». В ней мы будем рассказывать истории о редких автомобилях в трогательной и самобытной манере.

Сегодняшний выпуск посвящен Dodge Li’l Red Express. Фигурирование под именем «мрачное средневековье автопрома» не делает 70-м годам прошлого века чести. Там действительно было плохо. Апокалиптично! Вечная нехватка топлива, строгие предписания Управления по охране окружающей среды, слабые моторы и большие бамперы, а также введение на федеральных шоссе США ограничения скорости в 90 км/ч. Vega, Pinto, Gremlin, Cordoba… Похоже, что американские автопроизводители соревновались в создании самой ужасной машины. 70-е годы дали нам «овощной» Corvette мощностью 160 л. с. и 4-цилиндровый Mustang. Кроме того, это было первое десятилетие с плохими «Кадиллаками».

Однако не все было так безнадежно. В 70-х появились хорошие университеты, совершились прорывы в искусстве и архитектуре. В конце концов, вышел на экраны первый «Безумный Макс»... И тем не менее, «эпоха недомогания» дала нам несколько прекрасных машин, за владение которыми любой автоэнтузиаст отдал бы свою конечность. И один из них – Dodge Li’l Red Express.

Отчаянные времена требуют отчаянных мер, и в 1978 году инженеры Dodge обнаружили лазейку в нормах регулирования выбросов и выпустили одну из самых легендарных машин десятилетия. Dodge понял, что пикапы освобождались от использования катализаторов, если их общая масса превышала 2720 кг. Таким образом самый маленький пикап Dodge D-Series весил 2740 кг. Инженеры колдовали над 5,9-литровым V8, пока он не стал выдавать 225 л. с.

Результатом стал самый быстрый американский автомобиль, который только можно было купить в 1978 году. Он был быстрее, чем Corvette, чем Trans Am и чем Camaro Z28. В комплект входили тонны хрома, золотые полосы, графика на дверях, особые шины с белыми надписями, исключительно красный цвет кузова и гигантские вертикальные выхлопные сопла как на взрослых тягачах. К сожалению, машина выпускалась всего два года. Приятного просмотра!

          

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация