Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять самых "неламборгинистых" Lamborghini

Десять самых "неламборгинистых" Lamborghini

Десять самых

Далеко не все машины, которые строил Lamborghini, соответствуют привычным стереотипам

Любой предмет с ядовитой краской, монструозным двигателем и множеством странных воздухозаборников автоматически идентифицируется случайным наблюдателем как Lamborghini. Однако далеко не все машины, которые строил Lamborghini, соответствуют этому стереотипу.

Islero. Это Fiat Dino? Maserati? Iso? AC? Ferrari? DeTomaso? Неа! Это Lamborghini Islero! Гладкий, чистый и красивый. Благодаря почти вертикальному лобовому стеклу, длинному носу/короткой корме, полному отсутствию «пулеметов» выхлопной системы и кузову, который мог бы подойти любой итальянской марке того времени, Islero – это не тот Lamborghini, каким мы его знаем сегодня.

LM002. Первый Lamborghini был сделан для того, чтобы доказать Ferrari, что производитель тракторов может сделать лучше. По тому же самому принципу LM002 пытался доказать изготовителям военной техники, что производитель суперкаров может сделать лучше. По тем временам это, конечно, был дикий проект.

Portofino. Это седан, но все его 4 двери выполнены в характерном стиле ножниц, чтобы ни у кого не возникало сомнений в истинности наследия Lamborghini. Можно сказать, что технически Portofino вообще не должен был иметь шильдик Lamborghini, так как начал свою жизнь как Chrysler, но это другая и достаточно длинная история. Дизайн также был «крайслеровским», но с акцентами Lamborghini, всплывавшими то тут, то там. К сожалению, в таком виде Portofino так и не пошел в производство.

Болид F1. Ферруччо Ламборгини был категорически против автоспорта. Он видел в нем прерогативу Ferrari. Тем не менее, в 90-х годах, под руководством Chrysler, Lamborghini стал производить двигатели для Формулы-1. Как это согласовалось с мнением Ферруччо, который доживал свои последние годы, неясно.

Marzal. Да, эта машина классно выглядит, но у нее нулевые намерения на перфоманс. Marzal был оснащен рядным 6-цилиндровым мотором, полученным путем отсечения ряда цилиндров у истинного V12 Lambo.     

 

Jarama. Модель класса гран-туризмо с расположенным впереди V12 не была такой быстрой как Miura/Countach и напоминала скорее Toyota AE86 или Nissan 200SX.

Urus. Второй внедорожник в истории марки, но не такой экстремальный как вышеупомянутый LM002, а регресс – это всегда плохо. Мы живем в пост-«кайенновскую» эпоху, и такая модель уже не выглядит дико. Если в свое время LM002 встречали словами «Какого черта?», то Urus встречают словами «Какого черта так долго?»

Estoque. Своего рода Panamera в облике Lamborghini. Возможно когда-нибудь мы и увидим современный гран-туризмо из Санты-Агаты, рассчитанный на 4-х человек и дальние расстояния.

Мотоцикл. Модель 1986 года. Она оснащалась мотором Kawasaki и собиралась французской компанией.

Cizeta V16T. Ну и напоследок другой конец спектра. Это самый «ламборгинистый» автомобиль, не носящий шильдик Lamborghini.            

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация