Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Одна корейская компания знает, как сделать из Kia и Hyundai премиум

Одна корейская компания знает, как сделать из Kia и Hyundai премиум

Одна корейская компания знает, как сделать из Kia и Hyundai премиум

Есть одна корейская компания, которая в бейдж-инжиниринге продвинулась дальше всех

Наверняка вы знаете всё о бейдж-инжиниринге. Но если вдруг забыли, то вот вам краткое напоминание: бейдж-инжиниринг – это когда автопроизводитель по совершенно непостижимым причинам решает выпустить одну и ту же машину под разными брендами, как-то умудряется продавать обе и зарабатывает больше денег. Так происходит все время. Тем не менее, есть одна корейская компания, которая в бейдж-инжиниринге продвинулась дальше всех! Имя ей Brenthon.

Вы когда-нибудь слышали о Brenthon? Черт возьми, конечно же нет! Обозреватель Jalopnik Джейсон Торчински совершенно случайно обнаружил несколько фотографий Brenthon в сети. У автомобилей был непонятный логотип, но сами они выглядели до боли знакомыми.

А все потому, что это были Kia и Hyundai. Сначала можно было бы подумать, что Brenthon – это тюнинг-ателье типа Brabus, которые внедряют так много модификаций, что машина заслуживает нового имени.

Однако это не наш случай. Brenthon – это не тюнер, и у него нет компонентов, улучшающих перфоманс. Фактически эти Kia и Hyundai не отличались от стоковых Kia и Hyundai за исключением названия и шильдиков.

Давайте попробуем вникнуть в ситуацию: компания Brenthon не выпускает ничего, кроме надписей и логотипов (ну, на самом деле у них немного другие детали отделки, но в центре внимания так или иначе бейджи). Они не выпускают машины. Они делают предметы, позволяющие вам трансформировать ваш автомобиль в автомобиль Brenthon.

Это потрясающе! Они взяли фундаментальную концепцию бейдж-инжиниринга и исключили из уравнения самую дорогую часть – собственно, производство машин. Более того, они вынуждают потребителей платить за привилегию превращения их автомобилей из Hyundai в Brenthon. Это как вирус и по совместительству один из самых ярких и хитрых планов в автоиндустрии за последние несколько десятилетий.

Почему кто-то этим занимается? Вероятно по той же причине, почему у многих автомобильных компаний есть суббренды премиум-класса – чтобы передать атмосферу статуса и эксклюзивности. Именно поэтому у Honda появилась Acura и именно поэтому люди были обескуражены, когда Volkswagen продавал Phaeton под маркой VW, а не под маркой Audi. Люди одержимы иерархией брендов, и Brenthon хорошо понимает, что им всего-навсего нужно продать даже не автомобиль, а шильдик.

Описать свое отношение к этому сложно. С одной стороны, это чистый абсурд – иметь полностью сфабрикованный и бессмысленный автомобильный бренд с именем, призванным вызывать ассоциации богатства, утонченности и истории, фактически не имея ни одной из этих вещей. Во многих отношениях это самая постыдная и циничная деградация всей концепции автомобильных марок.

А с другой стороны, чем эта история отличается от истории происхождения Infiniti? Лишь тем, что Brenthon оказался достаточно умен и решил не связываться с выпуском собственных машин.

Brenthon – очень странная штука. Не знаем, как эти автомобили воспринимаются в Корее, но не удивимся, если этот план работает и Brenthon ценится больше, чем обычные Kia или Hyundai.

Перед нами бейдж-инжиниринг, разбавленный до своей абсолютной сущности. Это мощный и опасный эликсир. Так что теперь, если позволите, мы займемся инвестированием в Brenthon...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Great Wall Hover
Great Wall Hover 549 000 руб. 2013
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco 609 200 руб. 2012
Kia Sportage
Kia Sportage 773 000 руб. 2010
Kia Cerato
Kia Cerato 725 000 руб. 2014
Nissan Juke
Nissan Juke 605 000 руб. 2013
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 797 000 руб. 2012
ВходРегистрация