Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Для бейдж-инжиниринга не существует границ

Для бейдж-инжиниринга не существует границ

Для бейдж-инжиниринга не существует границ

Бейдж-инжиниринг - это тот магический процесс, при котором автопроизводитель делает совершенно новый автомобиль, просто изменив его шильдик

Вы ведь знакомы с понятием бейдж-инжиниринг, не так ли? Это тот магический процесс, при котором автопроизводитель может сделать совершенно новый автомобиль, просто изменив его шильдик, название, возможно фары и одну-две кузовных панели. Он работает для многих автомобилей, однако есть модели с врожденным иммунитетом. Обозреватели портала Jalopnik нашли машину, которая сложнее всего поддается бейдж-инжинирингу, и придумали, как ее приручить.

Чтобы успешно поддаваться бейдж-инжинирингу, машина должна быть в состоянии легко модифицироваться и после этого казаться совсем другим автомобилем. Возьмем, к примеру, Mustang в кузове Fox и его брата-близнеца Mercury Capri.

Конечно, это была одна и та же машина, но у Capri были иная решетка радиатора, колесные диски, интерьер и фонари. В результате Capri отличался от Mustang. Бейдж-инжиниринг никого не дурачит. Он нужен для экономии средств автопроизводителя.

Бейдж-инжиниринг уже не так популярен как раньше, но все еще существует, особенно для брендов в разных странах. Вспомним американский Chevrolet Volt и европейский Opel Ampera.

Итак, какой же автомобиль труднее всего подогнать под смену шильдика? Ответ очевиден: актуальный Volkswagen Beetle. У современного «Жука» настолько специфический ретро-дизайн, что сделать его чем-то другим почти невозможно. Как же быть?

Для начала давайте посмотрим, во что его в принципе можно перевоплотить. Бейдж-инжиниринг характерен только для брендов одного концерна. Таким образом в нашем распоряжении Audi, Skoda, Bentley, Porsche и Lamborghini.

Допустим, мы хотим переместить «Жука» ближе к элите и выбираем в качестве партнера Audi. Можно улучшить качество материалов до премиального уровня Audi, но как заставить машину ощущаться Audi?

Все, что мы можем сделать, - это изменить пару кузовных панелей и возможно светотехнику. В остальном же мы должны следовать архаичной форме и этим выпученным круглым крыльям. Единственный выход – становиться на ретро-путь.

К счастью, у Audi есть история. Давным-давно, когда Audi был частью Auto-Union, на свете существовал DKW 3=6 – популярный двухтактный компактный автомобиль. Впоследствии он получил 4-тактный мотор и стал известен как Auto-Union 1000. Со временем Auto-Union стал Audi и соответственно частью наследия Volkswagen.

Сделать из Beetle подходящую интерпретацию Auto-Union 1000 можно очень легко. Добавляем новый капот и решетку радиатора, колесные диски, наползающую на заднее колесо арку, чтобы имитировать оригинал, а также выкрашиваем крышу и стойки в контрастный цвет – обычно белый.

Осуществив все эти махинации, Audi мог бы продавать ребеджинговый Beetle в качестве своей модели начального уровня. Однако не будем лгать себе, утверждая, что это мощный растущий сегмент. Aston Martin Cygnet уже как-то показал свою несостоятельность и профнепригодность.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

ВАЗ Largus
ВАЗ Largus 449 000 руб. 2016
Kia Cerato
Kia Cerato 401 000 руб. 2011
Hyundai ix35
Hyundai ix35 939 900 руб. 2016
Kia Rio
Kia Rio 427 900 руб. 2016
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta 806 000 руб. 2016
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 250 000 руб. 2010
ВходРегистрация