Каждый раз когда мы смотрим на суперкар, мы мечтаем, что однажды у нас такой будет. Мы думаем о священных цифрах – о мощности, о количестве цилиндров, об объеме двигателя, о ценнике в конце концов. Однако мы часто игнорируем одну невероятную цифру, которой отличаются высокопроизводительные автомобили, - крайне удручающий показатель экономии топлива.
Низкий расход, конечно, не является главным приоритетом таких машин. Большинство владельцев не поедут на Ferrari 812 Superfast вокруг света.
Прошлогодняя ожесточенная битва Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS за звание самого быстрого автомобиля, который выполнит упражнение 0-400-0 км/ч становится абсурдно смешной, когда вы осознаете, что в процессе они сжигают больше топлива, чем 18-колесные грузовики.
Мы решили сопоставить цифры самых растиражированных суперкаров и проанализировать, насколько они недружелюбны к бензину. Расположим их от самого экономичного к самому прожорливому. Заодно вы оцените разницу в перфомансе и цене.
Acura NSX Hybrid, 3,5-литровый твин-турбо V6, полный привод, 573 л. с. Город: 11,2 л/100 км. Трасса: 10,7 л/100 км. Цена 156 000 долларов.
Porsche 911 Turbo S Exclusive, 3,8-литровый твин-турбо оппозитный 6-цилиндровый, полный привод, 607 л. с. Город: 13,8 л/100 км. Трасса: 10,2 л/100 км. Цена 257 500 долларов.
Lexus LC 500, 5-литровый V8, задний привод, 471 л. с. Город: 14,7 л/100 км. Трасса: 9 л/100 км. Цена 92 000 долларов.
Nissan GT-R, 3,8-литровый твин-турбо V6, полный привод, 565 л. с. Город: 14,7 л/100 км. Трасса: 10,7 л/100 км. Цена 99 990 долларов.
Chevrolet Corvette Z06, 6,2-литровый наддувный V8, задний привод, 650 л. с. Город: 15,7 л/100 км. Трасса: 10,7 л/100 км. Цена 79 495 долларов.
Jaguar F-Type R, 5-литровый наддувный V8, полный привод, 550 л. с. Город: 15,7 л/100 км. Трасса: 10,2 л/100 км. Цена 103 000 долларов.
Cadillac CTS-V, 6,2-литровый наддувный V8, задний привод, 640 л. с. Город: 16,8 л/100 км. Трасса: 11,2 л/100 км. Цена 85 996 долларов.
BMW M6, 4,4-литровый твин-турбо V8, задний привод, 560 л. с. Город: 15,7 л/100 км. Трасса: 10,7 л/100 км. Цена 119 800 долларов.
Audi R8 Spyder, 5,2-литровый V10, полный привод, 540 л. с. Город: 16,8 л/100 км. Трасса: 10,7 л/100 км. Цена 177 100 долларов.
Aston Martin Vanquish S, 6-литровый V12, задний привод, 603 л. с. Город: 18,1 л/100 км. Трасса: 11,2 л/100 км. Цена 298 000 долларов.
Mercedes-AMG SL 65, 6-литровый битурбо V12, задний привод, 621 л. с. Город: 18,1 л/100 км. Трасса: 10,7 л/100 км. Цена 222 000 долларов.
Maserati GranTurismo Convertible, 4,7-литровый V8, задний привод, 454 л. с. Город: 18,1 л/100 км. Трасса: 11,8 л/100 км. Цена 150 340 долларов.
Rolls-Royce Wraith, 6,6-литровый твин-турбо V12, задний привод, 624 л. с. Город: 19,6 л/100 км. Трасса: 12,4 л/100 км. Цена 320 000 долларов.
Bentley Continental Supersports, 6-литровый турбо W12, полный привод, 700 л. с. Город: 19,6 л/100 км. Трасса: 11,8 л/100 км. Цена 296 025 долларов.
Ford GT, 3,5-литровый твин-турбо V6, задний привод, 647 л. с. Город: 21,4 л/100 км. Трасса: 13,1 л/100 км. Цена 450 000 долларов.
Dodge Viper, 8,4-литровый V10, задний привод, 645 л. с. Город: 19,6 л/100 км. Трасса: 12,4 л/100 км. Цена 90 495 долларов.
Pagani Huayra, 6-литровый твин-турбо V12, задний привод, 700 л. с. Город: 21,4 л/100 км. Трасса: 13,8 л/100 км. Цена около 1,4 млн долларов.
Ferrari 812 Superfast, 6,5-литровый V12, задний привод, 789 л. с. Город: 19,6 л/100 км. Трасса: 14,7 л/100 км. Цена 335 275 долларов.
Koenigsegg Agera RS, 5-литровый твин-турбо V8, задний привод, 1 160 л. с. Город: 21,4 л/100 км. Трасса: 13,1 л/100 км. Цена около 2 млн долларов.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk, 6,2-литровый наддувный V8, полный привод, 707 л. с. Город: 21,4 л/100 км. Трасса: 13,8 л/100 км. Цена 85 900 долларов.
Lamborghini Aventador S, 6,5-литровый V12, полный привод, 740 л. с. Город: 23,5 л/100 км. Трасса: 13,8 л/100 км. Цена 424 845 долларов.
Bugatti Chiron, 8-литровый квад-турбо W16, полный привод, 1 500 л. с. Город: 26,1 л/100 км. Трасса: 16,8 л/100 км. Цена около 2,4 млн долларов.
Помимо издевательского смеха над этими цифрами мы не должны забывать, насколько колоссальные скорости эти машины могут выжимать из каждого литра топлива. На самом деле вы увидите схожие показатели расхода топлива на каком-нибудь Oldsmobile Delta 80-х годов, однако достичь 320 км/ч этот Oldsmobile мог разве что, упав с Эвереста. За последнее несколько десятилетий человечество прошло долгий путь в топливной эффективности. Очень долгий путь!
Добавить комментарий