Ажиотаж вокруг Нью-Йоркского автошоу утихает, и самое время подвести его итоги и выделить самых-самых. В Нью-Йорке как всегда доминировали кроссоверы, но настолько ли они хороши, чтобы вырвать победу в нашем символическом рейтинге?
Infiniti QX80 Monograph. Этот добрый увалень фигурирует в пресс-релизах Infiniti как мегавнедорожник и угроза для Range Rover. В нем воплощена не просто роскошь, а эксклюзивная премиальная роскошь. Что ж, Infiniti делает очень смелые заявления, но нам и всей автоиндустрии они идут только на пользу.
Lincoln Navigator. Ровно год назад концептуальный Navigator попал в наш аналогичный рейтинг на пятом месте. Сегодня он немного улучшил свою позицию. Автомобиль выглядит дорогим, и как раз этого добивался и все никак не мог добиться Lincoln в последние несколько лет. Это уже не просто Ford с изысканной кожей. Это что-то более особенное. Хоть мы и не любители гигантских внедорожников, но не отметить отличное исполнение никак не можем. Cadillaс Escalade близок к панике!
Toyota FT-4X. Всех немного разочаровало то, что представленный «Тойотой» концепт не имеет ничего общего с возрождением FJ Cruiser. Однако автомобиль получился весьма интересным и релевантным для подрастающего поколения. Квадратный стиль и умеренные внедорожные способности внушают надежду на светлое будущее. А «Тойоте» все же надо подумать об FJ Cruiser…
Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Кто бы мог подумать, что самым практичным маслкаром станет Grand Cherokee? 707-сильный силовой агрегат братьев Challenger и Charger Hellcat был слишком хорош, чтобы не применить его где-либо еще. К счастью, мастерам Jeep удалось приспособить его к системе полного привода, и теперь этот кроссовер дубасит до 100 км/ч быстрее, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Кто следующий возьмет себе Hellcat? Может быть Durango?
Dodge Challenger SRT Demon. Итак, кроссоверы и внедорожники были хороши, но победило все равно купе. Зато какое! Несомненно самый запоминающийся автомобиль Нью-Йорка (а может быть и года) – это Challenger Demon. Dodge кормил нас тизерами целый месяц, но в конце концов ожидание того стоило. Demon получился поистине демоническим: 840 л. с., 2,3 секунды до 100 км/ч, 9,65 секунды на четверти мили. Все эти показатели неслыханны для серийного автомобиля. Цены пока не объявлены, но Dodge постарается удержать их ниже 100 000 долларов.
Все красавцы, каждый по-своему интересен. Странно, что на сайте того же джип пока вроде и нет по нему инфы, но если будет тест-драйв, я бы записался.