Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Последние из рода атмосферных суперкаров

Последние из рода атмосферных суперкаров

Последние из рода атмосферных суперкаров

Нравится вам это или нет, но атмосферные моторы идут по пути динозавров

Нравится вам это или нет, но атмосферные моторы идут по пути динозавров. Существует слишком много причин, по которым автопроизводители добавляют турбины и гибридные системы. К сожалению, это наиболее отчетливо видно в сегменте суперкаров...

Bugatti, Pagani, Koenigsegg, McLaren – все они выбрали турбонаддув. Исторически несогласные Ferrari и Aston Martin также в настоящее время активно его внедряют. Кроме того, флагманские модели из Уокинга, Маранелло, Цуффенхаузена, Мольсема и Энгельхольма освоили электрификацию.

Но есть и исключения, даже среди суперкаров. Да-да, экзотические автомобили, подавившие в себе желание «искусственно» повысить отдачу мотора, все еще есть вокруг нас. В этом мире они надолго не задержатся, поэтому ловите момент!

Ferrari F12. Ferrari добавил турбонаддув на 488, California и GTC4 Lusso (которую можно заказать либо с турбовосьмеркой, либо с атмосферным V12), но F12 остается чистым и неразбавленным!

Отсутствие турбонаддува, однако, не мешает автомобилю оперировать колоссальными цифрами. 6,3-литровый V12 выдает 730 л. с. и 690 Нм, а красная зона начинается на стратосферных 8 700 об/мин.

Еще более серьезным является тот же двигатель на модификации TDF: 769 л. с. и 705 Нм. Это не двигатель, а бриллиант, однако его дни сочтены. Наследник F12 скорее всего получит гибридный силовой агрегат, как тот, что стоял на LaFerrari.

Lamborghini. Думаете, круто, что Ferrari так долго возится с атмосферным V12? Вообще-то лютый конкурент Lamborghini переплюнул Ferrari на этот счет, потому что никогда не выпускал турбомодель. Никогда!!!

Компания играла с идеей гибрида на концепте Asterion пару лет назад и готовится запустить кроссовер Urus с твин-турбо. Тем не менее, на сегодняшний день компания решительно поддерживает V10 в Huracan и V12 в Aventador. И без всякого наддува и электрических ассистентов. Вероятно, Lamborghini будет затягивать так долго, как сможет...

Audi R8. C Lamborghini Huracan тесно связан Audi R8, который не только сохранил 5,2-литровый V10 при смене поколений, но и избавился в процессе от меньшего V8. Его атмосферный мотор выделяется на фоне конкурентов Mercedes-AMG GT и большинства версий Porsche 911.

Porsche 911 GT3. В то время как почти все члены семейства 911 стали турбированными, GT3 остается атмосферным. Но общей картины это не портит: GT3 имеет 469 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. GT3 RS имеет уже 500 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды. Эксклюзивный 911 R стыкует тот же 4-литровый мотор с 6-ступенчатой механикой и разгоняется за 3,8 секунды.

Следующий 911 GT3 обещает быть еще лучше, и мы надеемся, что когда в мире станет еще больше турбин, GT3 останется «чистым».

Aston Martin Vanquish S. Как вам известно, чуть меньше года назад Aston Martin запустил новый DB11, который получил не только новую платформу, но и новый двигатель: турбированный, разработанный совместно с Mercedes-AMG. Логично, что Aston готовится распространить этот 5,2-литровый твин-турбо V12 по всей остальной линейке (с некоторыми исключениями).

Все это делает Vanquish S представителем вымирающего вида в окрестностях Уорикшира. Модель сохранила культовый 6-литровый V12 мощностью 600 л. с. – это почти вдвое больше, чем данный мотор выдавал во время своего дебюта на DB7 18 лет назад.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация