Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Механическая гоночная лошадь

Механическая гоночная лошадь

1 / 59

Этот Mustang 1964 года начал свою жизнь как простой 6-цилиндровый автомобиль, проданный за 250 долларов. Тогда, 50 лет назад, никто и не думал, что однажды он превратится в потрясающий шоукар.

Отец нынешнего владельца Гари Мунша, Эд Мунш, частенько проезжал мимо стоявшей под брезентом машины. Как-то раз он решил остановиться и спросить о ней. Владевшая «Мустангом» женщина рассказала, что ее муж умер, а она не хотела иметь дело с механической коробкой. Она просила за автомобиль всего 250 долларов, и сделка мгновенно была оформлена.

«Когда отец привез Mustang домой, он сказал, что я непременно должен выкупить у него эту машину. У автомобиля были сиденья-ковши и всего 48 000 миль на одометре. Я ни минуты не колебался...», - рассказывает Гари.

В 1978 году Гари получил персонализированный госномер “FAST 1”. Среди местных жителей эта машина знаменита именно под этим именем.

Вторая жизнь Fast 1 началась в 2004 году, когда Гари копался в моторе и задумался над тем, как бы он мог оформить эту машину: «Я сказал себе, что если в этом автомобиле мне что-то не нравится, то это моя вина».

Выбор цвета был обусловлен долгими расчетами. Гари ездил по городу в разное время суток под разным освещением и вычислил идеальные цвета: «Я придумал краску за несколько лет до того, как реализовал эту идею. Когда я говорил людям про цвет, они скептически качали головой. Но я был уверен и просил их подождать. В итоге цвет оказался просто чумовым».

Вместе со своим сыном Шоном, который был профессиональным сварщиком, они колдовали над каждой деталью. Они изготовили капот, передний фартук, спойлеры и множество мельчайших деталей, которые невозможно увидеть невооруженным взглядом. «Вы просто делаете свою работу. Ни в коем случае нельзя сдаваться. Я видел множество телевизионных шоу, где люди кастомизировали свои машины. Я учился и в конце концов занялся этим сам».

«Есть два способа получить такую машину: выписать чек или учиться делать самостоятельно». Для инженера-самоучки результат получился впечатляющим. Fast 1 проходит четверть мили за 10,58 секунды со скоростью на линии 204 км/ч. Это великолепный результат для гражданской спецификации, на обычном бензине и с атмосферным мотором.

Гари построил мотор в своем гараже вместе со своим другом. Это 5,7-литровый блок Windsor 1969 года, расточенный до 6,8 литров. Мощность – около 600 л. с. Гари использовал впускную систему Edelbrock Victor Jr., карбюратор Demon 920cfm и головки блока цилиндров от Keithcraft Racing. Система зажигания была улучшена электронным распределителем Mallory и программируемым модулем управления 6AL2. Вся мощность транслируется на заднюю ось посредством уникальной 4-ступенчатой трансмиссии Jeffco.

В интерьере обращают на себя внимание сиденья Pro Car, приборы Auto-Meter и съемный руль. Боковые панели каркаса безопасности также съемные, так что вам не нужно возиться с ними, если вы не планируете выступать на треке. Большая часть салона оформлена карбоновым винилом.

В постройке машины фактически участвовала вся семья Гари, и он отмечает, что разделенная любовь к этому хобби являлась важнейшим фактором.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация