Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Механическая гоночная лошадь

Механическая гоночная лошадь

1 / 59

Этот Mustang 1964 года начал свою жизнь как простой 6-цилиндровый автомобиль, проданный за 250 долларов. Тогда, 50 лет назад, никто и не думал, что однажды он превратится в потрясающий шоукар.

Отец нынешнего владельца Гари Мунша, Эд Мунш, частенько проезжал мимо стоявшей под брезентом машины. Как-то раз он решил остановиться и спросить о ней. Владевшая «Мустангом» женщина рассказала, что ее муж умер, а она не хотела иметь дело с механической коробкой. Она просила за автомобиль всего 250 долларов, и сделка мгновенно была оформлена.

«Когда отец привез Mustang домой, он сказал, что я непременно должен выкупить у него эту машину. У автомобиля были сиденья-ковши и всего 48 000 миль на одометре. Я ни минуты не колебался...», - рассказывает Гари.

В 1978 году Гари получил персонализированный госномер “FAST 1”. Среди местных жителей эта машина знаменита именно под этим именем.

Вторая жизнь Fast 1 началась в 2004 году, когда Гари копался в моторе и задумался над тем, как бы он мог оформить эту машину: «Я сказал себе, что если в этом автомобиле мне что-то не нравится, то это моя вина».

Выбор цвета был обусловлен долгими расчетами. Гари ездил по городу в разное время суток под разным освещением и вычислил идеальные цвета: «Я придумал краску за несколько лет до того, как реализовал эту идею. Когда я говорил людям про цвет, они скептически качали головой. Но я был уверен и просил их подождать. В итоге цвет оказался просто чумовым».

Вместе со своим сыном Шоном, который был профессиональным сварщиком, они колдовали над каждой деталью. Они изготовили капот, передний фартук, спойлеры и множество мельчайших деталей, которые невозможно увидеть невооруженным взглядом. «Вы просто делаете свою работу. Ни в коем случае нельзя сдаваться. Я видел множество телевизионных шоу, где люди кастомизировали свои машины. Я учился и в конце концов занялся этим сам».

«Есть два способа получить такую машину: выписать чек или учиться делать самостоятельно». Для инженера-самоучки результат получился впечатляющим. Fast 1 проходит четверть мили за 10,58 секунды со скоростью на линии 204 км/ч. Это великолепный результат для гражданской спецификации, на обычном бензине и с атмосферным мотором.

Гари построил мотор в своем гараже вместе со своим другом. Это 5,7-литровый блок Windsor 1969 года, расточенный до 6,8 литров. Мощность – около 600 л. с. Гари использовал впускную систему Edelbrock Victor Jr., карбюратор Demon 920cfm и головки блока цилиндров от Keithcraft Racing. Система зажигания была улучшена электронным распределителем Mallory и программируемым модулем управления 6AL2. Вся мощность транслируется на заднюю ось посредством уникальной 4-ступенчатой трансмиссии Jeffco.

В интерьере обращают на себя внимание сиденья Pro Car, приборы Auto-Meter и съемный руль. Боковые панели каркаса безопасности также съемные, так что вам не нужно возиться с ними, если вы не планируете выступать на треке. Большая часть салона оформлена карбоновым винилом.

В постройке машины фактически участвовала вся семья Гари, и он отмечает, что разделенная любовь к этому хобби являлась важнейшим фактором.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

ВАЗ Samara
ВАЗ Samara 127 700 руб. 2008
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron 430 000 руб. 2007
ВАЗ 2190 (granta)
ВАЗ 2190 (granta) 493 400 руб. 2017
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan 1 545 000 руб. 2016
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 865 000 руб. 2014
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 507 700 руб. 2014
ВходРегистрация