Неоднократно бывали такие случаи, когда мы смотрим на машину и понимаем, что перед нами явная смесь автомобиля X и автомобиля Y. Иногда это вполне справедливое замечание, так как сами автопроизводители в стремлении заполнить новые рыночные ниши часто играют с блендером.
Сегодня у нас на повестке дня чистейший мир фэнтэзи. Вариация на тему «а что если?», которая никогда не станет реальностью. Портал Carwow решил пуститься во все тяжкие и оформил несколько творений, которым бы позавидовал сам доктор Франкенштейн. А мы будем считать это праздничными автомобильными костюмами на Хэллоуин.
Mercedes-AMG GT 6x6. Две самые экстремальные модели, производимые на настоящий момент подразделением Mercedes-AMG, принадлежат к совершенно разным сегментам. GT R Coupe – это дикий спорткар, вдохновленный гоночным GT3, а G63 6x6 – это (вполне возможно) самый способный внедорожник на планете. Если Mercedes подгонит кузов суперкара под ультимативное шасси шестиколесного G-класса, то ему придется отбиваться от наплыва одичавших клиентов, трясущих своими чековыми книжками перед входами в дилерские центры.
Ariel Chiron. Вот вам еще один пример сплава двух концов спектра. Ariel Atom – крайне минималистский автомобиль, у которого нет даже защиты от непогоды. Он создан исключительно для острых ощущений, будь то извилистая проселочная дорога или трасса. Последний продукт от Bugatti – это, напротив, 1500 л. с., изобилие всевозможных технологий, дорогих сортов кожи и углеволокна. Мы полагаем, что это технически невозможно, но одна только мысль о квад-турбо W16 в Atom завораживает.
Lamborghini Cenetenario-002. Предстоящий Urus не имеет ничего общего с этим. Смесь оригинального Rambo Lambo (LM002) и суперкара Centenario представляет собой гораздо более смелый проект. А что с клиренсом, спросите вы? Да кому он нужен? Разве такие машины покупают, чтобы съезжать на бездорожье?
BMW Active CSL Tourer. Вряд ли нас можно назвать большими фанатами BMW 2-Series Active Tourer. Причина проста: это самый размытый и неочевидный автомобиль в линейке BMW (расшифровка: переднеприводный минивэн с довольно примитивным стилем). Однако стоит смешать его с гоночным CSL, и все становится гораздо интереснее (особенно с выведенными по бокам выхлопными трубами и огромными воздухозаборниками).
Audi R8S1. Те милые люди из Ингольштадта рациональны 99% времени, но один раз в полнолуние они придумывают что-то абсолютно экстраординарное. Как насчет замены заднего дивана крошечного A1 на могучий V10 от суперкара R8? Да, и не забудьте тяготеющий к задней оси полный привод quattro...
Tesla Model 350R. Пусть еще не вышедшая Model 3 обеспечила себе квадриллион заказов, нельзя отрицать, что ее «морда» выглядит пресно. Мы понимаем, что в решетке радиатора нет никакого смысла, но действительно ли все должно быть так скучно? Злющий Mustang GT 350R – это совсем другая картина. С его элементами электрокар Tesla сразу прибавляет в солидности (главное не забыть аэродинамический обвес и колесные диски).
VW Golf Buggy R. Скелет Golf послужил основой для множества транспортных средств в империи VW Group. C другой стороны многие багги построены с помощью компонентов VW. Новый багги добавил бы эмоций конкурентоспособной, но скучной модельной линейке Volkswagen (особенно с 300-сильным 4-цилиндровым турбо и полным приводом от Golf R), заставив всех раз и навсегда замолчать про «Дизельгейт».
Audi Romeo RS74C. Даже сам Фердинанд Пих, одержимый мыслью о приобретении Alfa Romeo от имени Audi, не смог бы представить такое. На самом деле культовому итальянскому бренду нечего делать в стане немцев. Взгляните хотя бы на этот сплав RS7 и 4C. Он выглядит далеко не так заманчиво, как звучит.
Land Martin DB-fender. Если взять две великие британские иконы и смешать их в равной пропорции, то мы получим вот это. Ирония заключается в том, что Aston Martin действительно намерен выпустить первый в истории внедорожник, но он нацелен не на тех, кто хочет месить грязь. В то же время Land Rover активно пытается протолкнуть Defender (старику стукнуло 50) в XXI век.
Dodgy Renecat. Только представьте: самый маленький Jeep, в чей компактный корпус впихнули 707-сильный компрессорный V8 от Hellcat, затем занизили, чтобы малыш не вставал на дыбы при каждом нажатии на педаль газа, оснастили подходящими колесами и тормозами и достаточным количеством воздухозаборников, чтобы двигатель мог дышать. Сделайте уже кто-нибудь такую машину!
Добавить комментарий