Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Самые дорогие автомобили, производимые в Америке

Самые дорогие автомобили, производимые в Америке

Самые дорогие автомобили, производимые в Америке

Сегодняшние машины с клеймом made in America не только освоили шестизначные числа, но и замахнулись на семизначные

В 2008 году Chevrolet представил последний на сегодняшний день Corvette ZR1. У него был ценник, превышающий 100 000 долларов, и люди совершенно не прониклись идеей американского автомобиля с шестизначной ценой. Конечно, этот ZR1 мог на равных соперничать с импортными спорткарами, стоившими в два раза дороже, но тем не менее... К тому же были и другие американские автомобили (Ford GT, DodgeViper), перешагнувшие через эту отметку. Но это же Corvette! Он всегда позиционировался как нечто, к чему должен стремиться обычный среднестатистический парень, а вышло так, что ZR1, к сожалению, оказался вне его досягаемости.

Перенесемся на 8 лет вперед в наши дни, и знаете, сегодняшние машины с клеймом made in America не только освоили шестизначные числа, но и замахнулись на семизначные. Интересно, что многие из них хоть и строятся в США, но при этом не принадлежат к американскому автопрому. Видимо местные автопроизводители, насмотревшись на дорогостоящий импорт, тоже начали выставлять неадекватные ценники. Немыслимо? Один-два десятилетия назад да, но не сейчас! Перед вами самые дорогие автомобили, сделанные в США.

С преогромным отрывом в этом списке лидирует Hennessey Venom GT. Здесь мы отталкиваемся от окончательной сборки, поскольку Venom базируется на Lotus Exige, который выпускается в английской деревеньке Хетель. Оттуда машина попадает на завод в Хьюстоне (Техас), где ее трансформируют из юркого маленького спорткара в огнедышащего монстра, способного разбавить превосходство Bugatti и Koenigsegg. Эксперты полностью переоформляют заднюю часть машины, чтобы туда поместился 7-литровый твин-турбо V8 мощностью более 1 200 л. с. К тому времени как техасцы заканчивают свое колдовство, готовый Venom GT к вашим услугам по цене 1,1 миллион долларов и 1,2 миллиона в кузове Spyder.

Chevy еще не создал аналог ZR1 в актуальном седьмом поколении Corvette (на данный момент закамуфлированные образцы проходят тестирование на дорогах), но это не значит, что бренд отказался от перспективы выпустить Vette стоимостью 100 000 долларов. Сходящий с конвейера в Боулинг Грин (штат Кентукки) Corvette Z06 стартует с отметки более 80 000 долларов. Закажите перфоманс-пакет Z07, опцию «построй свой собственный двигатель» и ограниченную серию C7.R, и вот перед вами снова Corvette за 100 000 долларов.

Оригинальная Acura NSX была японским подходом к типичной итальянской форме. Новое поколение собирают в Америке. Чтобы обеспечить сборку высокотехнологичного суперкара, Honda построила новый производственный центр в Мэрисвилле (штат Огайо) вблизи объектов, где строятся Accord, Acura ILX, Acura TLX и несколько больших мотоциклов. Новый NSX с гибридным силовым агрегатом, часть которого – прекрасный 3,5-литровый твин-турбо V6, сопряженный с 9-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, - сам по себе произведение искусства, и данный факт отражается в его ценнике. Цены начинаются от 157 800 долларов, однако стоит вам отметить галочкой пару опций, как цена в мгновение ока взлетит до 200 000 долларов.

Dodge Viper ACR. Вы можете заполучить Dodge Viper примерно за 90 000 долларов, что уже делает его самой дорогой моделью, сделанной в Америке американским автопроизводителем. Но это только начало! Закажите топовую модификацию ACR со всей ее необузданностью и готовьтесь выложить 118 000 долларов или почти 150 000 долларов со всеми возможными приблудами и прибамбасами. Viper собирается на заводе Коннер Авеню в самом сердце Детройта. Скоро его вообще перестанут выпускать, но мы верим, что Viper в той или иной форме когда-нибудь вернется. Но дешевле он вряд ли станет...

Mercedes-AMG GLS63. «Мерседесы» ведь делают в Германии, не так ли? Да, но не всегда (например, когда речь идет о кроссоверах/внедорожниках). И пусть G-Class делается в Австрии, GLE и GLS собирают на заводе Daimler в Тускалусе (штат Алабама). Но пусть вас не смущает алабамская простота – эти Mercedes довольно дорогие, особенно когда вы входите на территорию AMG. GLE63 начинается чуть ниже 100 000 долларов, а GLS63 достигает 125 000. Добавьте пару опций, и цена перемахнет через 140 000.

Daimler – не единственный немецкий автопроизводитель, выращивающий кроссоверы на американской почве. То же самое делает BMW с X5 и X6. Их локация – Спартанбург (Южная Каролина). Эти баваро-американцы тоже рассчитаны на большие деньги. X5 M чуть дешевле 100 000, а вот X6 M уже чуть дороже. Закажите полностью нафаршированную X6 и попрощайтесь со 120 000 долларов.

Tesla Model S и Model X. C тех пор как дебютный Roadster появился на автомобильный сцене в 2010 году с ценником 109 000 долларов, владение автомобилями Tesla особо не подешевело. Предстоящая Model 3 призвана демократизировать эту политику, но пока машина не появилась, Model S и Model X, которые строятся на бывшем заводе GM/Toyota во Фримонте, потребуют от вас определенных накоплений. Model S 60 можно купить за 53 000 долларов, но топовая P90D стоит уже 96 400 долларов, а кроссовер Model X преодолевает 100 000.

Cadillac CTS-V. Cadillac всегда был синонимом американской роскоши. Насколько приятно звучит это имя, настолько дороги его продукты. Сегодня любой американец может купить седан ATS за 35 000 долларов, но с этой отметки цены идут только вверх. Нынешний флагман – очень злой седан CTS-V (выпускается на том же заводе в Лансинге) – начинается с 85 000 и заканчивается к северу от 100 000 долларов. Не сильно отстает и Escalade. Он сходит с конвейера в Арлингтоне (вместе с Chevy Tahoe/Suburban и GMC Yukon) с ценником 74 000 долларов, а в изрядно напичканной комплектации ESV Platinum также переходит через 100 000.

Ну а как же новый Ford GT? Цены на него, как ожидается, парят вокруг цифры 450 000 долларов, и он готовится стать самой дорогой машиной, выпущенной крупной американской маркой. Но в отличие от всего представленного списка он не будет производиться в США. Новый суперкар будет собираться в канадской провинции Онтарио. Это совсем другая стратегия на фоне предыдущей модели, которая строилась на многочисленных предприятиях по всем США: начальная сборка производилась Mayflower Vehicle Systems в Норуолке (штат Огайо), оставшиеся процессы завершались в Мичигане, красили машину Saleen в Трое, двигатель собирался в Ромео, а окончательный этап в Уиксоме. Последняя локация – это то же место, где строился GT40 4-го поколения в 60-е годы. Первые три собирались в Великобритании.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация