Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Секс-машина Honda

Секс-машина Honda

Секс-машина Honda

В Японии Honda однажды выпустила автомобиль для примитивной, понятной, заранее задуманной цели: совокупления

В Америке, где хищные орлы парят не только в небе, но и в паспорте, мы обычно думаем о «Хондах» как о довольно безопасных, рациональных автомобилях. Civic, Accord, CR-V, Odyssey... Эти машины почти никто никогда не описывал как«страшные» или «угрожающие». И все же в Японии Honda — прекрасная, рациональная Honda — однажды выпустила автомобиль для примитивной, понятной, заранее задуманной цели: совокупления.

Этот автомобиль назывался Honda S-MX, и хотя на первый взгляд он кажется еще одной японской городской квадратной машинкой поздних 90-х или ранних 2000-х, стремящейся максимизировать пространство, на самом деле похоже, что он был спроектирован с гораздо более специфической мыслью: как частное пространство для молодежи, желающей «перепихнуться». О, конечно он еще может, в случае необходимости, отвезти вас на работу или в магазин.

Нужно уточнить,что это не был просто удивительно вместительный автомобиль, который, как люди догадывались, был чрезвычайно удобен для «этого дела». Фактическая цель при проектировании этого автомобиля с самого начала заключалась в том, чтобы предоставить молодым людям в очень плотных городских районах (как Токио) столь драгоценное частное пространство для (помимо всего прочего) секса.

Об этом рассказал анонимный работник компании Honda, который ссылался на своего коллегу в Японии: машина была создана как «мобильный отель любви». И хотя это не было специально указано в маркетинговых материалах и рекламе, Honda оставила множество подсказок.

Само название, например. S-MX. Поверните на бок букву «M», и вы получите S-ΣX —слово, понятное на всех языках. Некоторые также указывают на схожесть S-M/S&M (что обозначает «садомазохизм»), но независимо от того, как высмотрите на эти буквы, они были выбраны с определенной целью.

Рекламные кампании «Хонды» также играли на предложении интимной близости. Слово «любовь» использовалось в рекламе гораздо чаще, чем это было принято. В некоторых брошюрах даже использовался заголовок «Любовные спецификации».

Посмотрите на выборочно скопированный текст списка преимуществ этой машины из рекламной брошюры (это кривой машинный перевод с японского, но вы поймете идею):

Дружба происходит, если ты упадешь, любовь, когда падают вместе. (Полностью плоское спальное место)

Любовь, когда два сердца становятся одним. (2-литровый двигатель с двумя верхними распределительными валами)

Любовь хочет смотреть на плечо, которое смещается в то же будущее. (Панорамные боковые окна)

Хотя вход всегда один для любви, бывает два выхода — брак и разбитое сердце. (Сиденье диванного типа)

Встряхивайте любовь как музыкальный ящик. (Постоянный полный привод)

Цвет любви — цвет пламени огня. (Деликатесная морская подвеска)

Здесь огромное множество любовных образов, понятных даже с плохим переводом. О, и мы обязательно будем требовать, чтобы наш следующий автомобиль был оснащен«деликатесной морской подвеской».

Японский автожурналист Токудайи Арицуне сказал то же самое: «Говоря по-простому, это дизайн с целью секса в автомобиле».

Все еще не уверены? Посмотрите этот рекламный ролик S-MX с музыкой Элтона Джона:

Итак, Honda отлично знала, что она делает. Модель S-MX была частью серии Honda Creative Mover, которую сама Honda называла «Автомобили, улучшающие стиль жизни», имея в виду, что компания искала новые способы того, как автомобили улучшат жизнь своего владельца помимо обычной транспортировки. И если вы с семьей живете в доме с картонными стенами, место, где вы можете регулярно спокойно уединяться, точно будет считаться существенным «улучшением жизни».

Конструкция S-MX — это четкая реализация задачи «пригодного для секса места». Это похожий на коробку интерьер с высокоэффективной экономией пространства, где все сиденья складываются вместе, образуя спальное место размером почти с двуспальную кровать. Здесь есть встроенный «ночной столик» с подстаканниками для вашего Red Bull и даже держатель салфеток для, хм…гигиены. 

S-MX был занятно асимметричным: две двери на стороне пассажира, и одна — на стороне водителя. Там были цельные сиденья спереди и сзади, рычаг КП располагался на рулевой колонке (чтобы точно не помешать в самый ответственный момент), а задние окна были доступны с темной конфиденциальной тонировкой. Мы бы не удивились, если бы узнали, что все ковровые покрытия подходят для машинной стирки, а в полу есть сливное отверстие.

Что касается механической части, S-MX использует 2-литровую версию мотора Honda B-серии, который выдает около 128 л. с. Трансмиссию он делит с более известным в Америке CR-V, популярным автомобилем для родителей. Это наводит на мысль об интересной стратегии Honda: продать машину, в которой нужно делать детей, затем продать другую машину, в которой этих детей можно возить. Гениально!

Со времен складывающихся сидений Rambler люди попеременно были то приятно возбуждены, то повергнуты в ужас возможностями автомобилей для мобильного "траходрома", но мы уверены, что Honda — единственная компания (не считая маленьких фирм, занимавшихся кастомизацией фургонов в 1970-х годах в Америке), которая действительно сконструировала и продала автомобиль специально для занятий в нем сексом.

Честно говоря, учитывая,насколько скучно большинство моделей из современной линейки Honda и Acura, возможно, модернизированный трахомобиль S-MX на базе Odyssey или чего-то подобного был бы не такой уж плохой идеей?

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 280 000 руб. 2009
Ford Focus
Ford Focus 385 000 руб. 2010
Kia Rio
Kia Rio 427 900 руб. 2015
ВАЗ 21214
ВАЗ 21214 249 500 руб. 2013
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan 890 000 руб. 2012
Renault Logan
Renault Logan 290 000 руб. 2013
ВходРегистрация