Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Новая панацея из Китая: LeEco охватит все, что вы любите

Новая панацея из Китая: LeEco охватит все, что вы любите

Новая панацея из Китая: LeEco охватит все, что вы любите

Компания LeEco хочет сделать ваш автомобиль, ваш телефон, ваш велосипед и вообще все, что вас окружает

Компанию LeEco называют «китайским Netflix», поскольку она управляет крупнейшим в стране сервисом потокового видео. Как стало известно, они также хотят сделать ваш автомобиль, ваш телефон, ваш (почему бы и нет?) велосипед и вообще все, что вас окружает. Вот если бы они еще добавили что-нибудь о фактической жизнеспособности обозначенных планов! Пока что китайская компания поразила только информационным потоком, спущенным в уши журналистам.

LeEco заинтриговала всех еще в апреле, объявив о разработке полностью электрического конкурента Tesla Model S под названием LeSee Pro. Серьезность намерений подтверждает тот факт, что компания уже инвестировала в эту сферу 1 млрд долларов. Кроме того, LeEco является стратегическим партнером Faraday Future, которая вот уже год себя рекламирует, но до сих пор не представила ничего внятного.

Итак, в течение двух с половиной часов пресс-конференции LeEсо бомбардировала представителей средств массовой информации красивыми словечками о «Силиконовой долине» и расплывчатой инфографикой об «экосистеме открытого контента», которая якобы «объединит платформы, содержание, девайсы и приложения».

К сожалению, LeEco не смогли продемонстрировать публике свой чудо-седан будущего, так как сначала задержали авиарейс, а затем машина попала в пробку. Всю эту незадачу генеральный директор Ютинг Цзя через переводчика описал как «реальный облом». Лучше и не скажешь!

Зато журналисты вдоволь наслушались риторики о системе открытого контура между телевидением, телефонами, велосипедами, виртуальной реальностью и автомобилями. При этом они использовали больше дыма и зеркал, чем Pink Floyd на своих лазерных шоу. И тем не менее, расшифровать, о чем, черт возьми, говорят эти ребята в черных обтягивающих футболках, не представлялось возможным...

Со слов одного из выступавших, LeEco решили проблему «фрагментарного рынка». Он, вероятно, имел в виду тот факт, что нам приходится покупать разные вещи у разных производителей.

О, это так раздражает, что мы должны покупать телефон, телевизор, велосипед и автомобиль в разных компаниях... А теперь, когда один корпоративный монолит сможет контролировать абсолютно все, что мы потребляем и используем, это безусловно сделает жизнь проще!!! Ирония, если вдруг кто не уловил...

Концепция «общая нить – это вы» повторялась несколько раз. Это, своего рода, оправдание того, почему же одна компания должна предоставлять все, что вы трогаете.

LeEco также поделилась некоторыми специфическими особенностями своих технологий и транспорта. В основном это все, что у нас есть сейчас, но в более футуристичной обертке.

Велосипед под названием LeMall может похвастаться «гидравлическими дисковыми тормозами» и «интегрированным освещением», но ничего из этого не выделяет его на фоне современного рынка велосипедов. Ах да, а еще в него будет интегрировано приложение, которое позволит владельцу блокировать и отслеживать велосипед с телефона LeEco.

Что касается автомобиля, то он выглядит как смесь Acura NSX и Tesla Model S с архитектурным интерьером. Как мы уже упомянули, на сцене его не было, но мысленно он был со всеми. Кстати, он снимется в следующем фильме «Трансформеры». В яблочко!

Вот все мы и оказались под корпоративным прицелом LeEco. Теперь вы знаете, что есть такая китайская компания, которая хочет связать, а затем и монополизировать коммуникацию и транспорт.

Если вы хотите понять, насколько близко они к этому подобрались, помните, что машина так и не показалась на сцене...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация