Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Мы живем в золотую эпоху доступных драйверских машин

Мы живем в золотую эпоху доступных драйверских машин

Мы живем в золотую эпоху доступных драйверских машин

Несмотря на всемирную экономию топлива и строгие нормы безопасности прямо сейчас мы живем в славное время для автоэнтузиастов

Несмотря на всемирную экономию топлива и строгие нормы безопасности, загоняющие инженеров и конструкторов в угол, прямо сейчас мы живем в славное время для автоэнтузиастов. Машины, о которых сегодня пойдет речь, доказывают, что автолюбители избалованы больше, чем они сами думают.

Обычно люди попадают в ловушку слепой ностальгии и становятся одержимы идеей, что старые автомобили были лучше, чем свежий материал, катящийся по конвейеру. В этом есть доля истины, но давайте отложим сентименты в сторону, поскольку сейчас на рынке представлены действительно удивительные доступные машины, которые придутся нам по вкусу.

Ford Mustang. Mustang всегда был недорогим автомобилем для истинного энтузиаста. Хорошо, может быть не всегда. В определенный период на нем ездили секретарши...

Сегодняшний Mustang конечно рассчитан не на хрупкую леди, сидящую в окружении телефонов. Это машина для фаната, и неважно, какую конфигурацию вы выберете (разумеется, только без «автомата»).

А конфигураций у нового Mustang хоть пруд пруди! Варианты двигателей включают 300-сильный 3,7-литровый V6 в базе, 310-сильный четырехцилиндровый турбированный EcoBoost, 435-сильный 5-литровый V8 на GT и 526-сильный V8 на GT350 и GT350R.

Все эти моторы могут стыковаться с 6-ступенчатой механикой. Разгон до 100 км/ч варьируется от шести секунд до менее чем четырех. Это идеальная машина для пробуксовочных дымовых завес!

Toyota GT86. Это купе не нуждается в представлении. К сожалению, недавно оно ушло с российского рынка из-за низкого спроса. Легковесная конструкция и небольшой низко расположенный оппозитный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, - это сбывшаяся мечта автолюбителя-эгоиста.

И пусть в ней всего 200 л. с., а разгон до 100 км/ч занимает невпечатляющие 7 секунд, эта машина делает акцент на управляемости, а не на скорости.

Jeep Wrangler. К энтузиастам относятся не только те, кто любит быстро ездить по гоночному треку или дрэг-стрипу. Некоторые предпочитают загонять свои транспортные средства в непроходимую глушь. И для них очевидный выбор (помимо УАЗа) – Jeep Wrangler.

Wrangler – один из самых способных автомобилей в своем классе. Это мейнстримовый внедорожник с двумя неразрезными мостами, блокировками дифференциалов и углами наезда и съезда, которым бы позавидовал даже горный козел.

Volkswagen Golf GTI/R. После того как Subaru прекратил выпуск хэтчбека WRX STI, королем условно доступных полноприводных хэтчбеков стал Golf R. Мало какой автомобиль в этом списке столь же универсален...

В нем достаточно места, чтобы перевозить палатки и прочие туристические аксессуары. У него есть полный привод, чтобы бороться со снегом. Он хорош на треке и обладает солидной экономичностью. Это автомобиль-Ренессанс.

Ну а более скромный GTI не настолько изощренный, но зато стоит гораздо меньше и в меру задорен...

Dodge Challenger. Трудно придумать спортивный автомобиль, который предлагает такой уровень мощности за такие небольшие деньги!

Отчасти это происходит потому, что Challenger уже устаревает. В США за 32 000 долларов можно приобрести модификацию R/T с 5,7-литровым HEMI мощностью 375 л. с., а если доплатить еще около 10 000 долларов, можно получить уже версию Scat Pack с 6,4-литровым 485-сильным «голиафом», который вырывает асфальт из-под колес при малейшем прикосновении к дросселю. Про 707-сильный Hellcat мы даже не говорим...

Chevrolet Camaro. Отличный автомобиль, который возвращается на российский рынок. Правда, наличие 2-литрового 4-цилиндрового мотора на масл-каре – это совсем не то, чего ждут автоэнтузиасты, но все же...

Subaru WRX. Новый WRX – это безусловно лучший WRX за всю историю! Это велоцираптор! Это скальпель! В управляемости он превосходит предыдущую модель, которая и так была до абсурдности быстра в поворотах.

Mazda MX-5. Каким-то образом, несмотря на нормы безопасности, Mazda умудрилась построить этот легкий как перышко кабриолет. 1057-килограммовая MX-5 лишь немногим тяжелее, чем оригинальный автомобиль, дебютировавший более 25 лет назад. И это можно расценивать как подвиг.

Если вы хотите неразбавленный забавный дешевый спортивный кабриолет, Miata – одно из лучших предложений. Жаль только, что модель к нам не поставляется...

Fiat 500 Abarth. У него всего 160 л. с. и при этом 1134 кг веса. Это «взрыв» на извилистой трассе и удобный «снаряд» для передвижений по густонаселенному городу.

А еще он звучит как крошечный Ferrari. За одно только это Fiat должен требовать доплату, но, к счастью, он этого не делает...

Mini Cooper S. Когда говорят о горячих хэтчбеках, про Mini часто забывают. Это один из самых недооцененных автомобилей премиум-класса. Плотная, отзывчивая управляемость, боевой турбированный мотор и удивительная практичность – основные козыри Mini Cooper.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

ВАЗ 2131
ВАЗ 2131 405 000 руб. 2015
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 975 000 руб. 2017
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 555 000 руб. 2012
Hyundai Santa FE
Hyundai Santa FE 395 000 руб. 2008
ВАЗ 2190 (granta)
ВАЗ 2190 (granta) 558 200 руб. 2017
ВАЗ 2190 (granta)
ВАЗ 2190 (granta) 389 900 руб. 2017
ВходРегистрация