Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Мы живем в золотую эпоху доступных драйверских машин

Мы живем в золотую эпоху доступных драйверских машин

Мы живем в золотую эпоху доступных драйверских машин

Несмотря на всемирную экономию топлива и строгие нормы безопасности прямо сейчас мы живем в славное время для автоэнтузиастов

Несмотря на всемирную экономию топлива и строгие нормы безопасности, загоняющие инженеров и конструкторов в угол, прямо сейчас мы живем в славное время для автоэнтузиастов. Машины, о которых сегодня пойдет речь, доказывают, что автолюбители избалованы больше, чем они сами думают.

Обычно люди попадают в ловушку слепой ностальгии и становятся одержимы идеей, что старые автомобили были лучше, чем свежий материал, катящийся по конвейеру. В этом есть доля истины, но давайте отложим сентименты в сторону, поскольку сейчас на рынке представлены действительно удивительные доступные машины, которые придутся нам по вкусу.

Ford Mustang. Mustang всегда был недорогим автомобилем для истинного энтузиаста. Хорошо, может быть не всегда. В определенный период на нем ездили секретарши...

Сегодняшний Mustang конечно рассчитан не на хрупкую леди, сидящую в окружении телефонов. Это машина для фаната, и неважно, какую конфигурацию вы выберете (разумеется, только без «автомата»).

А конфигураций у нового Mustang хоть пруд пруди! Варианты двигателей включают 300-сильный 3,7-литровый V6 в базе, 310-сильный четырехцилиндровый турбированный EcoBoost, 435-сильный 5-литровый V8 на GT и 526-сильный V8 на GT350 и GT350R.

Все эти моторы могут стыковаться с 6-ступенчатой механикой. Разгон до 100 км/ч варьируется от шести секунд до менее чем четырех. Это идеальная машина для пробуксовочных дымовых завес!

Toyota GT86. Это купе не нуждается в представлении. К сожалению, недавно оно ушло с российского рынка из-за низкого спроса. Легковесная конструкция и небольшой низко расположенный оппозитный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, - это сбывшаяся мечта автолюбителя-эгоиста.

И пусть в ней всего 200 л. с., а разгон до 100 км/ч занимает невпечатляющие 7 секунд, эта машина делает акцент на управляемости, а не на скорости.

Jeep Wrangler. К энтузиастам относятся не только те, кто любит быстро ездить по гоночному треку или дрэг-стрипу. Некоторые предпочитают загонять свои транспортные средства в непроходимую глушь. И для них очевидный выбор (помимо УАЗа) – Jeep Wrangler.

Wrangler – один из самых способных автомобилей в своем классе. Это мейнстримовый внедорожник с двумя неразрезными мостами, блокировками дифференциалов и углами наезда и съезда, которым бы позавидовал даже горный козел.

Volkswagen Golf GTI/R. После того как Subaru прекратил выпуск хэтчбека WRX STI, королем условно доступных полноприводных хэтчбеков стал Golf R. Мало какой автомобиль в этом списке столь же универсален...

В нем достаточно места, чтобы перевозить палатки и прочие туристические аксессуары. У него есть полный привод, чтобы бороться со снегом. Он хорош на треке и обладает солидной экономичностью. Это автомобиль-Ренессанс.

Ну а более скромный GTI не настолько изощренный, но зато стоит гораздо меньше и в меру задорен...

Dodge Challenger. Трудно придумать спортивный автомобиль, который предлагает такой уровень мощности за такие небольшие деньги!

Отчасти это происходит потому, что Challenger уже устаревает. В США за 32 000 долларов можно приобрести модификацию R/T с 5,7-литровым HEMI мощностью 375 л. с., а если доплатить еще около 10 000 долларов, можно получить уже версию Scat Pack с 6,4-литровым 485-сильным «голиафом», который вырывает асфальт из-под колес при малейшем прикосновении к дросселю. Про 707-сильный Hellcat мы даже не говорим...

Chevrolet Camaro. Отличный автомобиль, который возвращается на российский рынок. Правда, наличие 2-литрового 4-цилиндрового мотора на масл-каре – это совсем не то, чего ждут автоэнтузиасты, но все же...

Subaru WRX. Новый WRX – это безусловно лучший WRX за всю историю! Это велоцираптор! Это скальпель! В управляемости он превосходит предыдущую модель, которая и так была до абсурдности быстра в поворотах.

Mazda MX-5. Каким-то образом, несмотря на нормы безопасности, Mazda умудрилась построить этот легкий как перышко кабриолет. 1057-килограммовая MX-5 лишь немногим тяжелее, чем оригинальный автомобиль, дебютировавший более 25 лет назад. И это можно расценивать как подвиг.

Если вы хотите неразбавленный забавный дешевый спортивный кабриолет, Miata – одно из лучших предложений. Жаль только, что модель к нам не поставляется...

Fiat 500 Abarth. У него всего 160 л. с. и при этом 1134 кг веса. Это «взрыв» на извилистой трассе и удобный «снаряд» для передвижений по густонаселенному городу.

А еще он звучит как крошечный Ferrari. За одно только это Fiat должен требовать доплату, но, к счастью, он этого не делает...

Mini Cooper S. Когда говорят о горячих хэтчбеках, про Mini часто забывают. Это один из самых недооцененных автомобилей премиум-класса. Плотная, отзывчивая управляемость, боевой турбированный мотор и удивительная практичность – основные козыри Mini Cooper.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация